Бизнес-тренинг
Жесткие переговоры
Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).
Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)
Количество участников: до 16 человек
Целевая аудитория:
- Руководители и менеджеры компании
- Менеджеры по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам
- Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
- Особенность:
- Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.
Цели:
- Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах бизнеса
- Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
- Научиться управлять собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия.
Программа*
*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.
Модуль 1. Подготовка к переговорам
- Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
- Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
- Методы получения и экспресс — оценки информации о контрагенте
Модуль 2. Техники ведения переговоров
- Стратегии и тактики ведения переговоров
- Психологические ловушки
- Отступление, лавирование в переговорах.
- Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
- Управляемость жестких переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость
Модуль 3. Особенности работы с «трудными клиентами»
- Психологические типы клиентов
- Способы работы со «сложными клиентами»
- Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями
- Эффективные способы работы с чиновниками
- Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
- Способы быстрого гашения негативных эмоций
Модуль 4. Атака и защита в жестких переговорах
- Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
- Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
- Навязывание темпов в агрессивных переговорах
- Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
- Выведывание информации партнера, защита собственной
- Определение искажения информации партнером
- Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, «черный РR», дезинформация
- Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
Модуль 5. Управление эмоциями
- Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
- Работа с эмоциональными сопротивлениями
- «Эмоциональное раздергивание»
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
- Управление стрессом
Формы работы на тренинге:
- Информационные блоки
- Имитационные игры
- Ролевые игры
- Анализ рабочих ситуаций участников
- Дискуссии
- Видеозапись с последующим ее анализом
Если вашим сотрудникам нужен этот тренинг, позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку ниже
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: