Жесткие переговоры

 Продажи, Переговоры, Сервис, Тренинги    

Жесткие переговоры. Тренинг

Бизнес-тренинг

Жесткие переговоры

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Количество участников: до 16 человек

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
  • Особенность:
  • Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.

Цели:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах бизнеса
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
  • Научиться управлять собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия.

 

Программа*

*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

Модуль 1. Подготовка к переговорам

  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
  • Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
  • Методы получения и экспресс — оценки информации о контрагенте

Модуль 2. Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах.
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
  • Управляемость жестких переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость

Модуль 3. Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы со «сложными клиентами»
  • Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций

Модуль 4. Атака и защита в жестких переговорах

  • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
  • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
  • Навязывание темпов в агрессивных переговорах
  • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
  • Выведывание информации партнера, защита собственной
  • Определение искажения информации партнером
  • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, «черный РR», дезинформация
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

Модуль 5. Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями
  • «Эмоциональное раздергивание»
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
  • Управление стрессом

Формы работы на тренинге:

  • Информационные блоки
  • Имитационные игры
  • Ролевые игры
  • Анализ рабочих ситуаций участников
  • Дискуссии
  • Видеозапись с последующим ее анализом

Если вашим сотрудникам нужен этот тренинг, позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку ниже

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Технология общения по телефону