Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом
- Что надо знать о подготовке к деловому ужину
- В чем особенности организации делового ужина
- В чем специфика ужина с деловыми партнерами
- Особенности приглашения и ответ на приглашение (форма и сроки)
- Каков дресс-код
- Вовремя или с опозданием?
- Что важно при встрече гостей (приветствие и представление). Практика
- Порядок следования к столу
- Рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
- Можно ли выходить из-за стола во время еды
- Места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
- Можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
- Что не должно лежать на столе
- Использование гаджетов за столом
- Темы для small talk
- Слова и манера говорить
- Когда следует начать деловой разговор
- Невербальное поведение за столом. Практика
- Особенности общения с метрдотелем и официантами
- Можно ли передвигать посуду на столе
- Общие правила поведения за столом во время делового ужина
- Выбор блюд и напитков
- Последовательность заказа блюд и напитков
- Сервировка стола
- Различия между европейским и американским стилем использования столовых приборов
- Особенности английского стиля использования столовых приборов
- Обращение с тканевыми и бумажными салфетками.Практика
- Правила употребления различных блюд и напитков (хлеб, масло, холодные и горячие закуски, морепродукты, салаты, рыбные и мясные блюда, десерты, красные, белые вина, шампанское, коньяк, вода, кофе, чай) Практика зависит от меню, выбранного вами
- Как пользоваться приборами. Практика
- Положение рук во время еды и в момент паузы. Практика
- Как правильно держать бокалы для белого вина, красного вина, шампанского, воды и кофейную чашку. Практика
- Как отказаться от вина или безалкогольного напитка
- Тосты и речи – в чем отличие
- В какую сторону передавать пищу, лежащую на общем блюде, соль, перец, сахар и др.
- Уместно ли пользоваться зубочистками за столом
- Положение чашек и других предметов на столе как показатель степени взаимопонимания участников встречи
- Затруднительные ситуации за столом (уронили прибор, разлили напиток, косточки, что делать, если в еде обнаружен посторонний предмет, можно ли принять лекарство за столом и др.)
- Завершение ужина
- Умение оплатить счет
- Чаевые
- Проводы партнеров и прощание. Практика
- Благодарность за участие
Мы уверены, что, наряду с необходимыми вам знаниями, вы насладитесь роскошью приятного общения, уютной атмосферой и вкусной едой!
Если вы хотите предварительно узнать свой уровень знаний по теме ресторанного этикета — пройдите тест