Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

 Специализированные программы, Тренинги    

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом

  • Что надо знать о подготовке к деловому ужину
  • В чем особенности организации делового ужина
  • В чем специфика ужина с деловыми партнерами
  • Особенности приглашения и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • Каков дресс-код
  • Вовремя или с опозданием?
  • Что важно при встрече гостей (приветствие и представление). Практика
  • Порядок следования к столу
  • Рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • Можно ли выходить из-за стола во время еды
  • Места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • Можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • Что не должно лежать на столе
  • Использование гаджетов за столом
  • Темы для small talk
  • Слова и манера говорить
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Невербальное поведение за столом. Практика
  • Особенности общения с метрдотелем и официантами
  • Можно ли передвигать посуду на столе
  • Общие правила поведения за столом во время делового ужина
  • Выбор блюд и напитков
  • Последовательность заказа блюд и напитков
  • Сервировка стола
  • Различия между европейским и американским стилем использования столовых приборов
  • Особенности английского стиля использования столовых приборов
  • Обращение с тканевыми и  бумажными салфетками.Практика
  • Правила употребления различных блюд и напитков (хлеб, масло, холодные и горячие закуски, морепродукты, салаты, рыбные и мясные блюда, десерты, красные, белые вина, шампанское, коньяк, вода, кофе, чай) Практика зависит от меню, выбранного вами
  • Как пользоваться приборами. Практика
  • Положение рук во время еды и в момент паузы. Практика
  • Как правильно держать бокалы для белого вина, красного вина, шампанского, воды и кофейную чашку. Практика
  • Как отказаться от вина или безалкогольного напитка
  • Тосты и речи – в чем отличие
  • В какую сторону передавать пищу, лежащую на общем блюде, соль, перец, сахар и др.
  • Уместно ли пользоваться зубочистками за столом
  • Положение чашек и других предметов на столе как показатель степени взаимопонимания участников встречи
  • Затруднительные ситуации за столом (уронили прибор, разлили напиток, косточки, что делать, если в еде обнаружен посторонний предмет, можно ли принять лекарство за столом и др.)
  • Завершение ужина
  • Умение оплатить счет
  • Чаевые
  • Проводы партнеров и прощание. Практика
  • Благодарность за участие

Мы уверены, что, наряду с необходимыми вам знаниями, вы насладитесь роскошью приятного общения, уютной атмосферой и вкусной едой!

Если вы хотите предварительно узнать свой уровень знаний по теме ресторанного этикета — пройдите тест

Подробная информация о консультации