тренинг
Управление конфликтами
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци
Цели тренинга:
Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях
В каких случаях полезен этот тренинг?
Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:
- напряженность в коллективе
- формальные отношения в коллективе
- в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты
- противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов
- из компании уходят ценные кадры
- рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность
Программа
Модуль 1. Методология конфликтов.
- Сущность управления конфликтами
- Структура, функции и особенности возникновения конфликтов
- Динамика развития конфликтов
- Типология конфликтов и их формула
- Конструктивные и деструктивные конфликты
- Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: пофессиональные, организационные, межличностные
- Напряженность в конфликте
- Фазы конфликта
- Конфликты в коллективе : процесс и последствия
Модуль 2. Общая теория управления конфликтами.
- Примеры конфликтов
- Ответственность. Кто несет ответственность за конфликт и как управлять конфликтами, беря за них ответственность
- Виды конфликтов: дилеммы, конфликты внутренние и внешние, конфликты между людьми, внутри коллектива, между подразделениями
- Следствие конфликтов (неразрешаемые проблемы)
- Причины конфликтов подробнее
- Исходные посылки как основа для возникновения конфликтов
- Как определять исходные посылки и опровергать их для разрешения и управления конфликтами
- Управление конфликтами через мыслительные процессы ТОС (Теория ограничения систем)
- Управление конфликтами через инструменты транзактного анализа
- Контроль эмоциональной сферы
- Четырех-шаговый метод улучшения взаимоотношений
Модуль 3. Конструктивные стили поведения в конфликтах.
- Эмпатия: приемы общения ведущие к сближению
- Толерантность
- Стили поведения o Соперничество o Избегание o Приспособление o Компромисс
Модуль 4. Стратегия разрешения конфликтов.
- Алгоритм разбора конфликтной ситуации
- Пути конструктивного разрешения конфликтов
- Работа с подчиненными по разбору конфликтных ситуаций
- Методы разрешения конфликтов: o Юмор o Психологическоепоглаживание o Компромисс o Анализситуации o Третейскийсуд o Эмоциональноевозмещение o Авторитетныйтретий o Обнажениеагрессии o Обменпозиции o Расширениегоризонта
- Картография конфликта
- Умение видеть суть конфликта в широком контексте и в долгосрочной перспективе
- Метод декартовых координат
Модуль 5. Манипулятивные технологии и противостояние им
- Типичные манипулятивные приемы и их конфликтные последствия
- Распознавание манипуляции
- Эффективное противостояние манипуляции
Какой результат от тренинга вы получите? Что на выходе?
Применение инструментов поможет:
- Предотвращать и разрешать конфликты
- Управлять собственными эмоциями
- Управлять эмоциями и настроением других
- Противостоять манипуляциям
Формы работы на тренинге:
- Мини-лекции
- Групповые обсуждения
- Ролевые игры
- Кейсы
- Разбор сложных ситуаций участников
- Работа в парах и мини-группах
Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71
или заполните заявку
Посмотрите похожие программы:
Управление коммуникацией в организации
Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами