Управление коммуникацией в организации

 Тренинги, Тренинги для руководителей    

Коммуникация в организации. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Управление коммуникацией в организации

 

 

 

 

 

Тренинг развивает навыки планирования, способности управлять и мотивировать на расстоянии; дает инструменты грамотной организации управления в ситуации, когда отсутствует возможность постоянного личного контакта, но есть необходимость поддержки и управления системой, участники которой находятся в разных городах и регионах.

 Длительность обучения: 2 дня

 Целевая аудитория: руководители любого уровня, управляющие сотрудниками дистанционно (например, удаленные филиалы, региональные представители и т.п.)

 Цель обучения: овладеть основными инструментами эффективного управления сотрудниками в дистанционном формате.

 Задачи:

— понять сферы ответственности руководителя

— знать задачи руководителя на каждом этапе управленческого цикла и особенности их достижения в коммуникации

— понять ключевые моменты коммуникации и особенности их протекания в дистанционном формате (телефон, электронная почта)

— овладеть особенностями дистанционного общения с представителями разного психологического типа

— повысить уровень деловой коммуникативной компетентности

 Программа*

 *Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

  1. Дистанционный менеджмент. Особенности управления «на расстоянии»
  • Цикл управления – 5 элементов для достижения высокого результата. Задачи руководителя на каждом из этапов управленческого цикла
  • Построение коммуникации как основной инструмент дистанционного руководства
  • Специфика внутренних коммуникаций в дистанционном менеджменте (минимум личного общения, максимум телефонной коммуникации и деловой переписки)
  1. Управление коммуникацией: от индивидуальных особенностей к достижению общего результата
  • Определение собственного типа и особенностей коммуникации (на основе типологии красный, синий, зеленый)
  • Особенности коммуникации представителей разных типов между собой
  • Правила коммуникации с каждым типом сотрудников для достижения общего результата
  1. Базовые инструменты построения эффективной коммуникации
  • Постановка задач в формате конечного результата. Сверка на «понятно» и «принято» — обязательный компонент дистанционного управления
  • Управленческие ошибки в дистанционной постановке задач
  • Наличие четкого алгоритма исполнения и критериев контроля как залог достижения результата
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя. Как давать развивающую обратную связь по результатам?
  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации. Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате?
  • Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
  1. Инструменты эффективной коммуникации по телефону
  • Особенности коммуникации по телефону. Создание позитивной атмосферы взаимодействия с сотрудником как основа достижения целей звонка
  • Специфика постановки задач по телефону: что услышат, что поймут, а что сделают в итоге?
  • Голос как инструмент управленческого воздействия. Как говорить так, чтобы вас услышали?
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы в зависимости от цели звонка
  • Техники активного слушания и барьеры восприятия при общении по телефону
  • Алгоритм эффективного управленческого общения по телефону
  1. Инструменты коммуникации в деловой переписке
  • Базовые правила коммуникации в электронной переписке (наличие темы письма, наличие подписи и телефонов, работа с полями «кому» и «копия», вложения, и пр.)
  • Постановка задач в деловой переписке. Точность формулировок и наличие сроков
  • Как писать письма на эмоциональном и логическом уровнях? Формула успешного письма
  • Приемы донесения сложной информации до адресата
  • Критические моменты в деловой переписке

 Методы работы на тренинге: