Бизнес-тренинг
Управление коммуникацией в организации
Тренинг развивает навыки планирования, способности управлять и мотивировать на расстоянии; дает инструменты грамотной организации управления в ситуации, когда отсутствует возможность постоянного личного контакта, но есть необходимость поддержки и управления системой, участники которой находятся в разных городах и регионах.
Длительность обучения: 2 дня
Целевая аудитория: руководители любого уровня, управляющие сотрудниками дистанционно (например, удаленные филиалы, региональные представители и т.п.)
Цель обучения: овладеть основными инструментами эффективного управления сотрудниками в дистанционном формате.
Задачи:
— понять сферы ответственности руководителя
— знать задачи руководителя на каждом этапе управленческого цикла и особенности их достижения в коммуникации
— понять ключевые моменты коммуникации и особенности их протекания в дистанционном формате (телефон, электронная почта)
— овладеть особенностями дистанционного общения с представителями разного психологического типа
— повысить уровень деловой коммуникативной компетентности
Программа*
*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.
- Дистанционный менеджмент. Особенности управления «на расстоянии»
- Цикл управления – 5 элементов для достижения высокого результата. Задачи руководителя на каждом из этапов управленческого цикла
- Построение коммуникации как основной инструмент дистанционного руководства
- Специфика внутренних коммуникаций в дистанционном менеджменте (минимум личного общения, максимум телефонной коммуникации и деловой переписки)
- Управление коммуникацией: от индивидуальных особенностей к достижению общего результата
- Определение собственного типа и особенностей коммуникации (на основе типологии красный, синий, зеленый)
- Особенности коммуникации представителей разных типов между собой
- Правила коммуникации с каждым типом сотрудников для достижения общего результата
- Базовые инструменты построения эффективной коммуникации
- Постановка задач в формате конечного результата. Сверка на «понятно» и «принято» — обязательный компонент дистанционного управления
- Управленческие ошибки в дистанционной постановке задач
- Наличие четкого алгоритма исполнения и критериев контроля как залог достижения результата
- Обратная связь как основной инструмент руководителя. Как давать развивающую обратную связь по результатам?
- Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации. Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате?
- Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
- Инструменты эффективной коммуникации по телефону
- Особенности коммуникации по телефону. Создание позитивной атмосферы взаимодействия с сотрудником как основа достижения целей звонка
- Специфика постановки задач по телефону: что услышат, что поймут, а что сделают в итоге?
- Голос как инструмент управленческого воздействия. Как говорить так, чтобы вас услышали?
- Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы в зависимости от цели звонка
- Техники активного слушания и барьеры восприятия при общении по телефону
- Алгоритм эффективного управленческого общения по телефону
- Инструменты коммуникации в деловой переписке
- Базовые правила коммуникации в электронной переписке (наличие темы письма, наличие подписи и телефонов, работа с полями «кому» и «копия», вложения, и пр.)
- Постановка задач в деловой переписке. Точность формулировок и наличие сроков
- Как писать письма на эмоциональном и логическом уровнях? Формула успешного письма
- Приемы донесения сложной информации до адресата
- Критические моменты в деловой переписке
Методы работы на тренинге:
- Мини-лекции
- Индивидуальные и групповые практические упражнения
- Презентации и обсуждения
- Деловые игры и кейсы
- Обсуждение проблем участников, обмен опытом
- Групповая и индивидуальная обратная связьЕсли вашим сотрудникам нужен этот тренинг, позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку ниже