Управление конфликтами
Бизнес-тренинг
Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которые хотят улучшить взаимоотношения в коллективе и получить эффективные приемы и техники работы с конфликтами.
Длительность: 2 дня.
Программа тренинга:
Тема 1. Что такое конфликт.
- Природа конфликта
- Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
- Структура. Позитивная составляющая конфликта.
Тема 2. Мы и конфликт.
- Определение индивидуального стиля поведения в конфликте
- Стили и стратегии поведения в конфликте. Сетка Томаса Килмана
- Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.
Тема 3. Управление эмоциональным состоянием.
- Агрессивные высказывания и действия: учимся считывать истинные мотивы;
- Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты)
- Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп)
- Техники регуляции эмоционального состояния (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
Тема 4. Конфликт без агрессии или как отстаивать свои интересы.
- Манипулирование или ассертивность: выбор за Вами.
- Простой способ получить то, что Вам нужно (ассертивная просьба)
- Как не отдать то, что отдавать не хочется (ассертивный отказ)
- Способы предупреждения конфликтов.
- Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов.
Отзыв о тренинге «Управление конфликтами»
Посмотрите видео-отзывы участников:
Вместе с этим тренингом обычно смотрят: