Тренинги для специалистов

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

Бизнес-тренинг (продвинутый уровень)  Цель тренинга: — сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; — обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания...

Далее
Профессиональное ведение переговоров тренинг

Профессиональное ведение переговоров тренинг

Профессиональное ведение переговоров тренинг Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров. Длительность: 2 дня Программа: Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия) Обязательство клиента...

Далее
Эффективное деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация тренинг

Эффективное деловое взаимодействие. Эффективная коммуникация тренинг

Эффективное деловое взаимодействие (Эффективная коммуникация тренинг) Категория: Универсальные тренинги Формат: Корпоративные тренинги Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым необходимы...

Далее
Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки Тренинг-семинар Цели курса:    познакомить участников с правилами написания деловых писем сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе сформировать понимание...

Далее
Эффективная деловая презентация тренинг

Эффективная деловая презентация тренинг

Эффективная деловая презентация бизнес-тренинг Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят презентации внутри компании. Длительность: 2 дня. Цель тренинга по презентации:...

Далее
Телефонные переговоры тренинг. Тренинг телефонных переговоров

Телефонные переговоры тренинг. Тренинг телефонных переговоров

Телефонные переговоры тренинг. Тренинг телефонных переговоров Бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы...

Далее
Управление конфликтами

Управление конфликтами

Управление конфликтами Бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которые хотят улучшить взаимоотношения в коллективе и получить эффективные приемы и техники работы с...

Далее
Уверенное поведение при работе с клиентами

Уверенное поведение при работе с клиентами

Уверенное поведение при работе с клиентами Бизнес-тренинг Длительность: 1 день. Цель тренинга: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в том числе и со статусным клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, реализации поставленных...

Далее

Эмоциональная компетентность в бизнесе

Бизнес-тренинг «Эмоциональная компетентность в бизнесе» Длительность: 2 дня. Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний, подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет...

Далее
Тренинг по переговорам

Тренинг по переговорам

Компания «Бизнес Партнер» предлагает компаниям повысить профессиональный уровень своих сотрудников посредством проведения корпоративного тренинга «Эффективные переговоры» в Москве. Актуальность данной темы обусловлена тем, что умение персонала грамотно...

Далее