Эмоциональная компетентность в бизнесе

 Тренинги для специалистов    

Бизнес-тренинг
«Эмоциональная компетентность в бизнесе»

Длительность: 2 дня.

Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний, подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А так же научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами, этому будет способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в общении с окружающими.
Цель: сформировать у сотрудников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными!

Программа тренинга:

Тема 1. Выявление источников эмоций в себе

  • Что такое эмоциональная компетентность
  • Какие эмоции вы знаете
  • Как вы умеете управлять своими эмоциями
  • Создание ресурсного состояния
  • Собственные чувства и эмоции в чем разница
  • Происхождение эмоции и ее источник энергии
  • На что и как влияют эмоции в нашей жизни
  • Как проявляются эмоции в нашем теле
  • Погружение в эмоцию, знакомство с эмоцией

Тема 2. Наработка навыков эмоциональной компетентности и выбора

  • Углубленное погружение в свою эмоцию
  • Субмодальный портрет эмоции
  • Что помогает изменить эмоцию и что мешает
  • Дыхание как практика работы с эмоциями
  • Растворение эмоции с помощью техники погружения и концентрации
  • Техники концентрации и медитации
  • Наработка желаемых ресурсных состояний

Тема 3. Обретение уверенности в себе

  • Набор энергии и сил – дыхательные упражнения
  • По каким признакам определяется уверенность
  • Уверенность как энергия
  • Уверенность как управляемый механизм
  • Методы обретения уверенности
  • Что такое концентрация внимания методы работы на концентрацию внимания.
  • Рабочие циклы, Метод Сасаки, Мысленные перерывы.

Тема 4. Отслеживать чувства клиентов

  • Понятие эмпатии
  • Изучаем язык эмоций человека
  • То что может помешать отслеживать эмоции
  • Как люди прячут свои эмоции и чувства
  • Определение эмоции собеседника по голосу
  • Как удерживать внимание клиента, собеседника
  • Методы управления эмоциями собеседника

Тема 5. Овладеть искусством «ладить с другими»

  • Ожидания клиента
  • Дерево ожиданий
  • Толерантность и готовность отдавать как модель поведения
  • Безусловное принятие другого человека
  • Видеть своего собеседника счастливым
  • Клиент достигший желаемого
  • Научиться разделить работу и домашние заботы
  • Готовность и желание ступени к действию
  • Как создать намерение

Во время тренинга поддерживается в аудитории спокойная комфортная обстановка. Все происходит в доброжелательном тоне и каждый старается отслеживать свои собственные эмоции. Одно из важных правил тренинга – БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – ощущайте трепет жизни внутри своего тела. Это Ваш якорь в моменте Сейчас.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение