Компания «Бизнес Партнер» предлагает компаниям повысить профессиональный уровень своих сотрудников посредством проведения корпоративного тренинга «Эффективные переговоры» в Москве. Актуальность данной темы обусловлена тем, что умение персонала грамотно общаться с клиентами и партнерами для большинства коммерческих структур является одной из составляющих их успешности и конкурентоспособности. Особенно это относится к компаниям, сфера деятельности которых — продажа товаров и услуг.
Пройти тренинг «Эффективные переговоры» стоит менеджерам по продажам и работе с клиентами, руководителям этих подразделений, а также сотрудникам коммерческих и маркетинговых служб.
Тренинг
Цель: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента.
Длительность: 2-3 дня.
Программа
Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация.
-
Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
-
Демонстрация уверенного поведения
-
Принципы самопродвижения
-
Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации
Развиваемый навык: Управление собственным поведением
Результаты:
-
Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
-
Уважительное отношение собеседника
Тема 2. Подготовка к переговорам.
-
Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
-
Сбор и анализ информации о клиенте
-
Выбор адекватной позиции на переговорах
-
Прогноз возможных реакций и анализ альтернатив
Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах
Результаты:
-
Следование поставленным целям
-
Сохранение собственной позиции в переговорах
-
С чего следует начинать любые, даже сложные переговоры
-
Управление переговорами при помощи вопросов
-
Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
-
Демонстрация качеств продукта на языке пользы
-
Методика аргументации «Погружение клиента в образ будущего»
Развиваемый навык: Управление переговорным процессом
Результаты:
-
Сохранение инициативы в переговорах
-
Убедительность аргументов для собеседника
Тема 4. Работа с возражениями и критикой
-
Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
-
Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
-
Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента
-
Признаки полной незаинтересованности клиента в сотрудничестве
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента
Результаты:
-
Согласие клиента с Вашей позицией и условиями
Тема 5. Обсуждение цены.
-
Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
-
Принципы и формы предъявления цены
-
Типичные ошибки при предъявлении цены
Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены на переговорах
Результаты:
-
Согласие клиента с желаемой для Вас ценой
Тема 6. Завершение переговоров.
-
Закрепление достигнутых договоренностей
-
Методика «Якорения» клиента
-
Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности
Развиваемый навык: Грамотное завершение успешных переговоров
Результаты:
-
Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов
Используемые средства:
-
выполнение специальных упражнений и заданий;
-
деловые игры и решение кейсов;
-
анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров ;
-
ролевые игры с видеоанализом ;
-
моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах .
Что дает тренинг «Эффективные переговоры»?
- Развивает навыки и умения, способствующие установлению и поддержанию длительного сотрудничества с клиентами и партнерами за счет правильного позиционирования себя и компании.
- Учит тому, как вести переговоры, а также противостоять критике и возражениям, появляющимся в ходе даже жестких переговоров.
- Позволяет освоить принцип подготовки и выработки правильной стратегии для достижения поставленных целей.
За более подробной информацией о тренинге «Эффективные переговоры» обращайтесь к нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы, грамотно подберет вариант актуальной для вас программы и сделает все, чтобы сотрудничество с нами стало для вас максимально удобным и продуктивным.
Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
- Эффективное деловое взаимодействие
- E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
- Эффективная презентация
- Технология общения по телефону
Тренинг переговоров, деловые переговоры тренинг, тренинг переговоры