Эффективная коммуникация в команде
тренинг
Категория: Универсальные тренинги
Формат: Корпоративные тренинги
Программа тренинга:
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности
- Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
- Четыре закона коммуникации
- Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
- Модель эффективной коммуникации.
- Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить
Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали.
- Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
- Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
- Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
- Особенности коммуникации в ситуации критики.
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали.
- Особенности процесса коммуникации по горизонтали
- Сферы ответственности. Границы полномочий.
- Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
Тема 4. Корректное отстаивание деловых интересов в команде
- Типы поведения во взаимодействии (агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный)
- Способы преодоления агрессии
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов.
- Техника ассертивной просьбы: суждения и факты;вербализация мыслей, чувств, эмоций; предложение альтернатив.
- Техника ассертивного отказа: оценка ситуации; отражение понимания; аргументация отказа, предложение альтернатив. «Жесткий» и «»мягкий» отказ
Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация»:
Посмотрите фото с тренинга:
В месте с этим тренингом обычно заказывают:
- Бизнес-команда. Формирование и управление
- E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
Похожие программы: