Деловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе
Бизнес-тренинг
Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:
-
сокращение времени принятия решений клиентом;
-
улучшение качества сервиса;
-
привлечение новых клиентов и партнеров;
-
усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
-
увеличение продаж.
В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:
-
Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
-
Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
-
С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
-
Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
-
Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
-
Вы впадаете в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
-
Вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
-
Критические точки e-mail переписки.
-
Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
-
Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
-
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
-
Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
-
Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
-
Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
-
Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
-
Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
-
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам
-
Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
-
С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
-
Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
-
Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
-
Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
-
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма
-
Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
-
Формула убедительного делового письма.Какие слова использовать для бОльшей убедительности.Роковая ошибка, которую содержат 90% писем – предложений о сотрудничестве«Принцип -перевёртыш»: главный закон и простая истина написания «писем-предложений о сотрудничестве».«Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем, анализ успешных практик
Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме
-
Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
-
Время ответа
-
Список адресатов
-
Оформление полей «сс» и «bcc»
-
Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
-
Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?
Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?
-
Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
-
Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
-
Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
Какой результат Вы получите? Что на выходе?
В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:
-
Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
-
Сократить время на подготовку и написание писем;
-
Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
-
Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
-
Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
-
Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
-
Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Ближайшие даты проведения: 15-16 марта 2016 года.
Продолжительность тренинга – 2 дня (10:00 — 18:00)
Стоимость участия в тренинге – 20 000 р. (НДС не облагается)
Посмотрите отзывы о тренинге и фото
Посмотрите информацию о проведении тренинга в корпоративном формате
Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!