Деловая e-mail переписка

 Тренинги для специалистов    

Деловая переписка для отдела продажДеловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе

Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;
  • улучшение качества сервиса;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
  • увеличение продаж.

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

  • Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
  • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
  • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
  • Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
  • Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
  • Вы впадаете в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
  • Вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

  • Критические точки e-mail переписки.
  • Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
  • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
    Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
  • Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
  • Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
  • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам

  • Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
  • С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
  • Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
  • Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
  • Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма

  • Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
  • Формула убедительного делового письма.
    Какие слова использовать для бОльшей убедительности.
    Роковая ошибка, которую содержат 90% писем – предложений о сотрудничестве
    «Принцип -перевёртыш»: главный закон и простая истина написания «писем-предложений о сотрудничестве».
    «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.
    Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем, анализ успешных практик

Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме

  • Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Оформление полей «сс» и «bcc»
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?

Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?

  • Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
  • Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
  • Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?

Какой результат Вы получите? Что на выходе?

В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

  • Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
  • Сократить время на подготовку и написание писем;
  • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
  • Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
  • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
  • Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
  • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

Ближайшие даты проведения: 15-16 марта 2016 года.

Продолжительность тренинга – 2 дня (10:00 — 18:00)

Стоимость участия в тренинге  – 20 000 р. (НДС не облагается)

Посмотрите отзывы о тренинге и фото

Посмотрите информацию о проведении тренинга в корпоративном формате

Хотите оценить свой уровень ведения деловой переписки? Заполните тест!

Тест «Мое мастерство переписки»