Психология общения в бизнесе Бизнес тренинг Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в...
ДалееБизнес-тренинг Инструменты наставничества Цель тренинга: дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте. Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00) Участники: руководители...
Далеетренинг Управление конфликтами Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци Цели тренинга: Овладение навыками управления...
ДалееЭмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии. бизнес-тренинг Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам...
ДалееЭмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами бизнес-тренинг Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со...
ДалееЛичная эффективность тренинг Целевая аудитория: руководители и сотрудники, испытывающие потребность в более эффективном использования и распределении времени, осознающие необходимость повышения личной эффективности и желающие освоить инструменты...
ДалееБизнес-тренинг «Эффективное деловое общение» Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами). Цель тренинга: повысить...
ДалееДеловое письмо. Имидж и деловые интересы Бизнес -тренинг (Проводится только в корпоративном формате) Целевая аудитория: менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма. Возможно...
ДалееДеловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе Бизнес-тренинг Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений...
ДалееЭффективная коммуникация в команде тренинг Категория: Универсальные тренинги Формат: Корпоративные тренинги Программа тренинга: Тема 1. Основы коммуникативной компетентности Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных...
Далее