Тренинги для специалистов

Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология общения в бизнесе Бизнес тренинг Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в...

Далее
Инструменты наставничества

Инструменты наставничества

Бизнес-тренинг Инструменты наставничества               Цель тренинга:  дать участникам инструменты, помогающие быстро и с необходимым результатам обучать новичков на рабочем месте. Длительность обучения: 2 дня (10:00 – 18:00) Участники: руководители...

Далее
Управление конфликтами

Управление конфликтами

тренинг Управление конфликтами           Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци Цели тренинга: Овладение навыками управления...

Далее
Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность

Эмоциональный интеллект тренинг. Эмоциональная компетентность

Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами в деловом взаимодействии. бизнес-тренинг  Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам...

Далее
Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами

Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами

Эмоциональный интеллект. Управление конфликтами и стрессами бизнес-тренинг Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со...

Далее
Тренинг личной эффективности

Тренинг личной эффективности

Личная эффективность тренинг  Целевая аудитория: руководители и сотрудники,  испытывающие потребность в более эффективном использования и распределении времени, осознающие необходимость повышения личной эффективности и желающие освоить инструменты...

Далее

Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг «Эффективное деловое общение» Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами). Цель тренинга: повысить...

Далее
Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы Бизнес -тренинг (Проводится только в корпоративном формате) Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма. О результатах...

Далее
Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе Бизнес-тренинг Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений...

Далее
Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде тренинг Категория: Универсальные тренинги Формат: Корпоративные тренинги Программа тренинга: Тема 1. Основы коммуникативной компетентности Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных...

Далее