Тренинги по клиентскому сервису

На этой странице собраны программы тренингов, направленные на улучшение качества клиентского сервиса и повышение удовлетворенности клиентов. Программы предназначены как для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами, так и на руководителей клиентских служб.

Программы будут полезны специалистам и руководителям колл-центров, техподдержки, доставки, отделов по работе с претензиями, операторам-кассирам и другим.

Возможно проведение тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного тренинга).

Основные программы:

Тренинг по клиентоориентированности. Клиентоориентированность тренинг

Тренинги для службы доставки

Тренинг для колл центра

Тренинг для службы сервиса

Тренинг по работе с претензиями

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

 

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение