На этой странице собраны программы тренингов, направленные на улучшение качества клиентского сервиса и повышение удовлетворенности клиентов. Программы предназначены как для сотрудников непосредственно общающихся с клиентами, так и на руководителей клиентских служб.
Программы будут полезны специалистам и руководителям колл-центров, техподдержки, доставки, отделов по работе с претензиями, операторам-кассирам и другим.
Возможно проведение тренингов в режиме онлайн (в формате дистанционного тренинга).
Основные программы:
Тренинг по клиентоориентированности. Клиентоориентированность тренинг
Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально.Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!