Управление нематериальной мотивацией

 Тренинги для руководителей    

Управление нематериальной мотивациейЦель тренинга: развить компетентность руководителей в области ежедневной нематериальной мотивации сотрудников.

 В результате тренинга участники смогут:

  1. Познакомиться с понятием человекоцентричного лидерства и его связи с мотивацией
  2. Познакомиться с мотивационными типами сотрудников
  3. Освоить алгоритм нематериальной мотивации каждого типа, разработать эффективные модели вовлечения разных типов сотрудников
  4. Осознать параметры, являющиеся ведущими мотиваторами сотрудников
  5. Подбирать соответствующие мотивационные инструменты для ежедневной управленческой деятельности

Программа

Модуль 1. Человекоцентричное лидерство

  • Что включает в себя понятие целовекоцентричное лидерство. Его связь с мотивацией.
  • Причины снижения мотивации, управленческие привычки, уничтожающие мотивацию
  • Инструментарий при работе с мотивацией (смыслы, цели, эмоции, действия)

Результат модуля: Участники познакомятся с понятием человекоцентричного лидерства, увидят его возможности как инструмента мотивации.

Модуль 2. Управление мотивацией сотрудников

  • Построение нематериальной системы мотивации.
  • Методы индивидуальной мотивационной работы
  • Выявление ключевых потребностей сотрудников
  • Проработка мероприятий, с учетом ключевых потребностей
  • Диагностика имеющихся инструментов для мотивации (знание типов сотрудников по ДИСК, модели ситуационного руководства, инструментов обратной связи)

Результат модуля: Участники познакомятся с психологическими типами сотрудников, видами мотиваторов, ведущими для каждого типа, и смогут использовать эти знания в ежедневной управленческой деятельности для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.

Модуль 3. Работа с мотивацией сотрудников в конфликтных ситуациях

  • Стадии развития конфликта
  • Сигналы возникновения конфликтной ситуации
  • Особенности работы с мотивацией в эмоционально напряженном общении
  • Как сохранить конструктивный настрой диалога
  • Матрица интересов и потребностей сторон в конфликте
  • Перевод эмоциональных потребностей сотрудника в рациональные

Результат модуля: Участники узнают о ключевых особенностях мотивации сотрудников в ситуации конфликта и высокого эмоционального напряжения

Модуль 4. Особенности поведения руководителя в конфликтной ситуации, ситуации эмоционального напряжения

  • Активное слушание и передача информации высокой точности
  • Приемы работы с агрессией
  • Приемы снижения собственного эмоционального напряжения
  • Ассертивность при работе с конфликтами

Результат модуля: Участники узнают о ключевых особенностях мотивации сотрудников в ситуации конфликта и высокого эмоционального напряжения

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение