Наставничество в бизнесе

 Тренинги для руководителей    

Наставничество в бизнесе. Программа тренингаБизнес-тренинг

Наставничество в бизнесе

 

 

 

 

 

 

Цель тренинга:  дать руководителю понимание того, как достигать результата и одновременно развивать отношения с сотрудниками и коллегами.

Длительность обучения: 2 дня

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

 Участники: ТОП-менеджеры и средний менеджмент.

 В результате тренинга участники смогут:

  • Научиться не решать проблемы за других, а помогать сотрудникам самим вырабатывать правильные решения
  • Научиться мотивировать сотрудников на развитие и создавать атмосферу самостоятельности, целеустремленности и ориентации на бизнес-результат
  • Научиться планированию долгосрочного развития подчиненных и коллег

 

Программа

 

Модуль 1. Инструменты и концепции

  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
  • Модель GROW>
  • Ключи к эффективным действиям и барьеры
  • Обратная связь. Ее виды.
  • Ключевые стратегии развития компетенций
  • Правила описания желаемой модели поведения сотрудника
  • Правила наставничества
  • Метод «покажи и объясни»
  • Наставничество в поле
  • Этап Follow-up
  • Эмпауэрмент

 Модуль 2. Построение развивающих взаимоотношений

  • Понятия: развитие, обучение, наставничество, коучинг
  • Процесс развития сотрудника
  • Модель наставничества новых сотрудников: Диагностика, Обмен обратной связью, определение будущих действий, Отслеживание результатов
  • Построение Желаемой модели поведения (ЖМП) сотрудника
  • Нежелательное поведение сотрудника – правила формулирования
  • Предоставление обратной связи
  • Поддержка улучшений
  • Правила наставничества в поле
  • Ориентация на результат и на развитие сотрудника.
  • Доверие и психологический контакт в общении с сотрудником

Модуль 3.  Работа на результат

  • Вопросы–цели. Как помочь сотруднику сформулировать ожидаемый бизнес-результат.
  • Вопросы о ситуации. Помощь в исследовании проблемы и анализе причин.
  • Как преодолеть внутренние и внешние барьеры на пути к эффективности: отсутствие знаний, навыков, непродуктивным отношением к работе, отсутствием мотивации.
  • Как при помощи вопросов помочь сотруднику самому выработать правильное решение.
  • Составление плана индивидуального развития

Модуль 4. Эмпауэрмент – важнейший инструмент руководителя-наставника

  • Как подвести сотрудника к самостоятельному решению проблемы
  • Как дать понять, что он сможет это сделать
  • Как вдохнуть свою веру в его силы

Модуль 5. Подведение итогов тренинга

 

Форма проведения:

  • Интерактивные лекции
  • Ситуационные задания
  • Ролевые и деловые игры
  • Групповая работа с использованием раздаточных материалов
  • Решение кейсов
  • Видео-обратная связь

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Возможно, вам также будут интересны похожие программы: