Теория поколений как инструмент современного руководителя
бизнес-тренинг
Целевая аудитория: руководители любого уровня, нуждающиеся в освоении актуальных инструментов управления сотрудниками
Формат проведения: бизнес-тренинг (40% — теория, 60% — практика)
Задачи тренинга:
- Познакомить участников с Теорией поколений для получения базовых знаний по управлению изменениями, теории менеджмента, теории создания команд.
- Помочь понять потенциал Теории поколений для практического использования руководителем и компанией.
- Помочь руководителям выработать единый подход и понимание аспектов применения Теории поколений в оперативном управлении
Продолжительность: от 2 дней
Программа*
*Программа носит стандартный характер и может быть скорректирована с учетом запрос заказчика.
Модуль 1. Текущая ситуация на рынке труда и в компании
- Особенности рынка труда
- Вызовы рынка для работодателей
- Вызовы рынка и времени для управления персоналом в компании
- Особенности управления текущими изменениями. Кривая изменений
- Сопротивление изменениям и как им управлять?
- Разбор рабочего кейса
Модуль 2. Теория поколений как потенциальный ресурс руководителя
- Теоретические истоки Теории поколений. Нил Хоув. Уильям Штраус
- Теория поколений в России. Аспекты, лежащие в основе классификации
- Поколения: ВВ (бебби-бумеры), Х, Y(миллениалы), Z (хоум-лендеры)
- Основные черты поколения, ценности, страхи и опасения, контекст, идеология, культура, в каких условиях росли.
- Как строят отношения представители разных поколений?
- Кейс-иллюстрация
- Разбор кейса участников тренинга
Модуль 3. Особенности управления поколениями
- Цикл управленческих действий.
- Особенности управления поколениями: ВВ, Х, Y и Z (как планировать, ставить задачи, контролировать, получать результат)
- Команда из разных поколений. Роли. Конфликты.
- Как создать команду. Какие риски предусмотреть?
- Кейс-иллюстрация
- Разбор кейса участников тренинга
Модуль 4. Особенности адаптации и развития представителей разных поколений
- Обучение, оценка, наставничество представителей разных поколений.
- Как разные поколения воспринимают информацию?
- Типичные проблемы и как их решать?
- Кейс-иллюстрация
- Разбор кейса участников тренинга
Модуль 5. Особенности мотивации представителей разных поколений
- Мотивация, вовлечение, удержание представителей разных поколений.
- Типичные проблемы и как их решать?
- Кейс-иллюстрация
- Разбор кейса участников тренинга
Модуль 6. Генерация участниками идей для применения в оперативного и стратегическом управлении
Формы работы, используемые на тренинге:
- Мини-лекции
- Решение кейсов
- Групповые обсуждения
- Мозговые штурмы
- Обсуждение актуальных ситуаций участников тренинга
Более подробно узнать о том, что в себя включает тренинг «Теория поколений как инструмент современного руководителя», какова его стоимость и как проходит тренинг, вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по телефону +7 (495) 228-09-71.
Близкие по содержанию программы: