Тренинг для тренеров (базовый уровень)

 Тренинги, Тренинги для тренеров и специалистов по обучению    

Тренинг для тренеров, тренинг для тренера Тренинг для тренеров

(базовый уровень)

Бизнес-тренинг

 Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.

По окончании этого тренинга вы сможете:

— грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;

— быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;

— грамотно управлять вниманием и настроением группы;

— влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;

— легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);

— уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга

— уверенно, грамотно и результативно проводить тренинговые модули; делать их максимально живыми, интересными и хорошо усваиваемыми группой.

Длительность: 2 дня.

Программа тренинга:

Тема 1.  Что такое бизнес-тренинг

  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и психологических тренингов
  • Виды бизнес – тренингов
  • Законы и правила проведения бизнес-тренинга.

Тема 2.  Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.

  • Приветствие, знакомство участников  как способ создания атмосферы тренинга.
  • Установление правил тренинга. Способы и приемы принятия участниками правил тренинга
  • Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений участников
  • Модерация как метод выработки единого для всех участников группы  смыслового поля
  • Тематическое упражнение и ролевая игра как способы организации работы участников по вопросам межличностного взаимодействия
  • Использование разминок для регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния)
  • Мини-лекция как метод подачи информации. Особенности мини-лекции в бизнес-тренинге

Тема 3.  Как подавать лекционный материал максимально легко и понятно. Приемы и методы.

  • Структура выступления. Цель и правила каждой части
  • Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический.
  • Как «зацепить внимание» аудитории и удерживать его при подаче лекционного материала. Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, апелляция к вечным ценностям, прием «желтой прессы» и др.
  • Невербальные средства и приемы воздействия на аудиторию

 Тема 4. Средства визуальной поддержки в бизнес-тренинге

  • Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования
  • Особенности работы с доской и слайдами. Типичные ошибки и как их избежать.
  • «Говорящая стена». Что это такое? Для чего нужно? Как создать «говорящую стену» и по максимуму использовать ее уникальные возможности?
  • Чемодан бизнес-тренера»: практические приемы и хитрости, использование вспомогательных средств.

 Тема 5. Тренинговый модуль

  • Структура
  • Распределение времени

 Тема 6.  Взаимодействие тренера и группы

  • Распределение ролей в группе. Роль тренера
  • Взаимодействие тренера с участниками
  • Сложные вопросы участников. Что делать? Как отвечать?

Получаемые эффекты:

К концу тренинга участники:

  • узнают методы проведения бизнес-тренинга, их назначение, результаты и эффекты  от их применения; секреты и «фишки» использования каждого метода;
  • освоят приемы, при помощи которых можно легко и эффективно «разжигать интерес», удерживать внимание аудитории;
  • изучат правила работы со средствами визуальной поддержки на тренинге;
  • поймут основы взаимодействия тренера с группой, узнают, как избежать грубых ошибок и предотвратить возможность конфликта тренера с группой;
  • смогут легко и грамотно трансформировать содержание уже имеющихся в компании учебных программ в формат программ бизнес-тренинга.

Посмотрите отзывы участников тренинга тренеров:

Используемые в ходе тренинга средства:

— выполнение специальных упражнений и заданий;

— решение кейсов и бизнес-задач из реальной практической деятельности участников;

— моделирование ситуаций;

— деловые и ролевые игры;

— видеоанализ;

— обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Близкие по содержанию программы:

    1. Тренинг для тренеров (продвинутый уровень)
    2. Строим систему обучения персонала
    3. Обучение рабочих. Инновационный подход (Ключевые рабочие позиции)
    4. Современная система оценки рабочего персонала
    5. Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень)
    6. Повышение эффективности работы внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (продвинутый уровень)

    Обучение тренеров. Тренинг для тренера. Тренинг для тренеров