TPM. Всеобщий уход за оборудованием. Бизнес-тренинг

 Тренинги    

TPM. Всеобщий уход за оборудованием

Тренинг с практический направленностью на решение операционных задач повышения производительности оборудования, снижения простоев и вовлечения персонала в предупредительное (превентивное) обслуживание оборудования.

Тренинг отвечает на вопросы о систематизации системы обслуживания оборудования, сокращении потерь (простоя) производительности, системных решений в области мотивации персонала на достижение и подготовки к автоматизации отчетности по производительности оборудования.

Задачи тренинга:

  • Познакомить персонал компании с концепцией Бережливого производства в области обслуживания оборудования ТРМ
  • Изучить модель поиска потерь производительности оборудования, применение инструментов бережливого производства (5S, VSM, SMED, Стандартизированная работа, Kaydzen) в концепции TPM
  • Развить навыки расстановки приоритетов при эксплуатации оборудования для повышения производительности
  • Провести экспертную оценку существующих процессов производства и технологических потоков
  • По итогам тренинга разработать рабочую модель внедрения инструмента ТРМ в производственных подразделениях компании
  • Предложить модели мотивации персонала на местах по достижению целей обслуживания оборудования и сокращения простоя

Ожидаемые результат:

  • Понимание персоналом компании инструментов бережливого производства, цели и задачи их применения на производственных площадках
  • Умение персонала системно контролировать эффективность исполнения инструмента ТРМ в производственных парках, отслеживать тренды влияния потерь на производительность оборудования
  • Разработка методического подхода к решению проблем сбоя в работе оборудования, разработка модели проведения эффективного ТО персоналом, влияющим на работу оборудования
  • Создание (по итогам обучения) плана мероприятий по внедрению инструментов на своих участках, цехах, производствах, в подразделениях компании

Программа

Тема 1. Задачи ТРМ:

  • Что такое ТРМ, цели, задачи инструмента
  • Философия TPM, как модель вовлечения персонала в ответственность за рабочее место и исполнительность
  • Кто из персонала компании участвует в ТРМ
  • Зависимость инструментов бережливого производства и ТРМ

 Тема 2. Потери, общая информация о концепции бережливого производства:

  • Потери в Ненужных передвижениях сотрудников
  • Потери в Ожиданиях, информации, распорядительных направлениях
  • Потери в Перемещениях персонала, оборудования, транспорте
  • Потери в Перепроизводстве, не синхронность в производстве и потребление
  • Потери в Запасах, не востребованность на текущей момент
  • Потери в Лишних этапах обработки, перепроверках, дублирование
  • Потери в Качестве, брак, не правильная КД (конструкторская документация), не актуальная технология
  • Потери в Моделях Мотивации/Дисциплине исполнение/Учёте исполнения

Тема 3. Производительность оборудования (влияние потерь на работу производственного оборудования ОЕЕ).

  • Поломки оборудования
  • Переналадка и под-наладка
  • Понижение скорости работы оборудования
  • Потери при запуске
  • Дефекты и исправления
  • Незначительные остановки

Тема 4. ОЭО общая эффективность оборудования.

  • Простои оборудования
  • плановое ТО
  • аварийные простои
  • Эксплуатация оборудования
  • брак продукции
  • рабочий ход машины
  • Не организация рабочих мест
  • Отсутствие Т.М.Ц.\ожидания Т.М.Ц
  • Неисполнение рабочего стандарта

Тема 5. Применение Система 5С в организации обслуживания оборудования:

  • 1S – Определение необходимого для работы
  • 2S — Определение Стандартных мест хранения
  • 3S – Разработка механизмов поддержания порядка
  • 4S – Стандартизация рабочих мест
  • 5S – Внедрение улучшений на рабочих местах

Тема 6. Виды потерь, влияющие на работу оборудования:

  • Восемь видов потерь по эксплуатационной готовности оборудования
  • Пять видов с точки зрения производительности
  • Три вида потерь с точки зрения производственного процесса

 Тема 7. Стандартизация системы обслуживания оборудования:

  • ТО проводимое сотрудниками ремонтных служб
  • ТО проводимое персоналом, рабочими на местах
  • Документирование и систематизация мероприятий
  • Мотивация персонала на исполнение.

 Тема 8. Стандартизированная работа, разработка норм на проведение ТО и привлечение операторов в предупреждение простоя оборудования:

  • Стандартизированная работа (многостаночное обслуживание)
  • Проведение нормировочных работ, замеры времени
  • Заполнение документации и подготовка итоговых стандартов проведения ТО

Тема 9. Организационные, управленческие задачи при внедрении TPM:

  • Факторные показатели эффективности работы оборудования
  • Системные задачи по организации работ в обслуживание оборудования на производственной площадке

 Тема 10. Разработка Мотивации персонала при внедрении ТРМ:

  • Исследование должностных инструкций, разработка изменений, дополнений
  • Формирование модели контроля применения инструментов TPM в подразделениях компании, подбор измерителей эффективности показателей у персонала

Тема 11. Итоговая работа:

Разработка плана мероприятий внедрения инструмента ТРМ «повышения производительности оборудования», проработка документированного обеспечения, измерений эффективности и системного подхода в области мотивации персонала на исполнение.

 

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Посмотрите похожие программы: