Техники интервью. Проведение интервью

 Тренинги, Тренинги для тренеров и специалистов по обучению    

Техники интервью. Проведение интервьюТехники интервью

Модуль №3 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»

Цели программы: получение практических навыков проведения интервью с внутренним Заказчиком, проведения интервью по компетенциям, а также проведения обратной связи по результатам по оценки.

Продолжительность: 16 часов.

Результаты:

  1. знакомство с понятием «базовые компетенции», «стандартные профили требований», «психологический портрет» к должности;
  2. критерии подбора персонала при приеме на работу (профессионализм, мотивация, управляемость и совместимость, безопасность);
  3. навыки проведения интервью с внутренним ЗАКАЗЧИКОМ для формирования профиля требований к должности (экспересс-метод);
  4. освоение модели STAR для подготовки отборочного интервью;
  5. умение разрабатывать гайд по компетенциям (вопросы и индикаторы ответов);
  6. навыки проведения интервью в различных стилях;
  7. навыки прояснения скрытых намерений кандидата, выявления признаков лжи;
  8. навыки проведения обратной связи (коуч-интервью) по результатам оценки;
  9. профессиональный и личностный рост участников курса.

Программа:

1. Подготовка к интервью:

  • виды интервью в зависимости от задач;
  • стандартные профили требований к должности;
  • разработка гайда по компетенциям на примере модели профессиональных компетенций топ-менеджера;
  • методы выявления явных и скрытых потребностей участника оценки, его мотивации, метапрограмм;
  • методика выявления явных и скрытых поведенческих тенденций DISC;
  • модель STAR; модель ВВВ для выявления лидерского потенциала;
  • личная подготовка (умение собирать факты, а не мнения, развитие «второго внимания», выявление «слепых зон» для самоконтроля, психологический настрой на сотрудничество).

2. Проведение структурированного интервью:

  • стили проведения интервью;
  • этапы проведения структурированного интервью: установление контакта, основная часть, завершение интервью;
  • интервью с внутренним заказчиком;
  • отборочное интервью при приеме на работу;
  • роль невербальных коммуникаций в процессе проведения интервью;
  • провокативное интервью, признаки лжи.

3. Развивающее интервью по результатам оценки:

  • цели обратной связи по результатам оценки;
  • техника проведения коуч-интервью;
  • работа с сопротивлением (депрессивный, равнодушный, соглашающийся, агрессивный собеседник);
  • навыки формулирования целей индивидуального развития;
  • формирование программы дальнейшего развития сотрудника в ходе интервью.

Полная программа и условия прохождения курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора».