Водитель для VIP. Сервисный аспект

 Специализированные программы    

Персональный водитель, персональный водитель для, водитель для топ , водитель топВодитель для VIP. Сервисный аспект

бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

— для персональных водителей первых лиц компании;
— для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.

 

Для чего проводится этот тренинг:

Тренинг повышает уровень деловой культуры и развивает навыки сервисного поведения водителя.

В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

В чем особенность тренинга:

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • Практическая отработка навыков на автомобиле с последующим видеоанализом
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы  тренера с данной категорией сотрудников
  • Создание стандартов обслуживания пассажиров в процессе тренинга

Длительность: 2 дня (с 10.00 до 17.00)

Программа тренинга

 

Какие навыки развивает? Результат
Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода.
  • Составляющие сервисного поведения.
  • Три главных приоритета в деятельности персонального (корпоративного) водителя.
Повышение: 

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности пассажиров
Достойное представление компании

  • Требования к внешнему виду. Дресс-код для водителя.
  • Требования к автомобилю. Укомплектованность автомобиля с точки зрения сервиса.
  • Создание благоприятно первого впечатления. Что на него влияет?
  • Встреча гостя. Телефонный и личный контакт.
  • Изменение поведения и внешнего облика водителя
  • Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Основы эффективной деловой коммуникации для водителя

  • Что такое эффективная деловая коммуникация?
  • Причины искажения и потери информации.
  • Основные законы деловой коммуникации.
  • Схема эффективной коммуникации для водителя.
  • Снижение ошибок в работе, связанных с искажением и потерей информации
Взаимодействие с различными типами пассажиров

  • Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам.
  • Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля. поведения применительно к каждому типу.
  • Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут.
  • Обеспечение психологического комфорта пассажира
Следование стандартам обслуживания

  • Общие положения стандартов обслуживания пассажиров.
  • Действия в стандартных ситуациях.
  • Отработка пошагового алгоритма с последующей тренировкой на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом.
  • Осознание водителями необходимости следования стандартам.
  • Повышение качества обслуживания
Деловой этикет и опережающее поведение водителя при обслуживании пассажиров

  • Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.
  • Деловой этикет, субординация, конфиденциальность
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»
  • Обеспечение физического и психологического комфорта пассажира
Что происходит на тренинге:

Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, а также тренировка на автомобиле с видеозаписью и видеоанализом.

Посмотрите ролик о тренинге:

Посмотреть презентацию этого тренинга

* Обратите внимание на отзывы об этом тренинге.

Посмотреть  фото с тренинга.

Компании, принявшие участие в этом тренинге

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Обратите внимание! Тренинг доступен в дистанционном формате.

    Дистанционный курс: Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения

     

    Обратите внимание на другие наши программы по близким темам: