Водитель для VIP. Сервисный аспект

 Специализированные программы    

вип водитель. Программа обученияВодитель для VIP. Сервисный аспект

(сокращенный, однодневный формат)

Бизнес-тренинг

Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники::

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов

В чем особенность тренинга:

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников

Длительность:

1 день(с 10.00 до 17.00)

Какие навыки развивает? Результат
Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения
Повышение:

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности клиента
Достойное представление компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
Изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Следование стандартам обслуживания

  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм)
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»
Осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение качества обслуживания
Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов

  • Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • Деловой этикет водителя
  • Субординация и конфиденциальность
Обеспечение физического комфорта пассажира Усиление лояльности клиента

Что происходит на тренинге:
Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных ситуаций (учебный фильм).

Посмотрите ролик о тренинге:

Стоимость участия в тренинге для 1-го человека составляет 10 000 руб., при участии 3-х и более человек от одной компании — предоставляются скидки.
В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

* Обратите внимание на отзывы об этом тренинге.

Посмотреть  фото с тренинга.

Компании, принявшие участие в этом тренинге

ВИП водитель. Водитель VIP обучение. Водитель VIP подготовка. Водитель ВИП тренинг