Водитель для VIP. Сервисный аспект

 Специализированные программы    

вип водитель. Программа обученияВодитель для VIP. Сервисный аспект

(сокращенный, однодневный формат)

Бизнес-тренинг

Программа тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

Для кого этот тренинг: Тренинг разработан и проводится в двух вариантах:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров

Для чего проводится этот тренинг: Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов
В чем особенность тренинга:
  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров.
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников.
  • Отработка пошагового алгоритма действий в стандартных ситуациях с последующим видеоанализом  (учебный фильм).
  • Создание стандартов обслуживания пассажиров в процессе тренинга.

Длительность: 1 день(с 10.00 до 17.00)

 

Какие навыки развивает? Результат
Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода.
  • Составляющие сервисного поведения.
  • Три главных приоритета в деятельности персонального (корпоративного) водителя.
Повышение: 

  • качества обслуживания
  • уровня удовлетворенности пассажиров
Достойное представление компании

  • Требования к внешнему виду. Дресс-код для водителя.
  • Требования к автомобилю. Укомплектованность автомобиля с точки зрения сервиса.
  • Создание благоприятно первого впечатления. Что на него влияет?
  • Встреча гостя. Телефонный и личный контакт.
  • Изменение поведения и внешнего облика водителя
  • Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
Следование стандартам обслуживания

  • Общие положения стандартов обслуживания пассажиров.
  • Действия в стандартных ситуациях.
  • Отработка пошагового алгоритма с последующим видеоанализом стандартных ситуаций (учебный фильм).
  • Осознание водителями необходимости следования стандартам.
  • Повышение качества обслуживания
Деловой этикет и опережающее поведение водителя при обслуживании пассажиров

  • Деловой этикет, субординация, конфиденциальность.
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».
  • Обеспечение физического и психологического комфорта пассажира
Что происходит на тренинге:

Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных ситуаций (учебный фильм).

Посмотрите ролик о тренинге:

Стоимость участия в тренинге для 1-го человека составляет 10 000 руб., при участии 3-х и более человек от одной компании — предоставляются скидки.
В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.

 

Обратите внимание! Тренинг доступен в дистанционном формате.

Дистанционный курс: Корпоративный водитель. Деловой этикет и стандарты поведения

Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект»

* Обратите внимание на отзывы об этом тренинге.

Посмотреть  фото с тренинга.

Компании, принявшие участие в этом тренинге

ВИП водитель. Водитель VIP обучение. Водитель VIP подготовка. Водитель ВИП тренинг