Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера

 Специализированные программы    

уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтераУверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера.
Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям

Бизнес-тренинг

Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора?
Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах компании на совете директоров?
Что Вы чувствуете после того, как пошли на поводу у коммерческого директора и вместо того, чтобы делать срочный отчет в налоговую, сели за проверку финансовых результатов отдела продаж за квартал?
Как Вы держитесь, когда налоговый инспектор появляется на пороге вашего офиса? Делаете вид, что Вы бодры, веселы и ни о чем не беспокоитесь или заискиваете перед инспектором?

Уверенное поведение (ассертивность), противостояние манипуляциям – это умение сохранять самообладание в любых условиях, умение отказывать, когда это необходимо, умение убеждать людей, привлекать их на свою сторону, умение преодолевать сопротивление. Нередко в нашей работе возникают ситуации, когда нас пытаются привлечь к делам или к исполнению решений, которые нам не по душе или которые мы не предполагали делать. Очень важно уметь договариваться и приходить к согласию с окружающими с пользой для себя и не во вред партнерам. Такой способ поведения называется ассертивным. Он предполагает, что человек знает, чего он хочет и чего не хочет – по крайней мере, в данной ситуации, и может это четко сформулировать – без страха, неуверенности, напряжения. Ассертивно поступающий человек не действует в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяет «вить из себя веревки». Он достигает желаемой цели, не принося вреда окружающим. При столкновении интересов он способен договориться и найти компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны. Полной противоположностью ассертивных действий является манипулирование. Специфичность поведения манипулятора заключается в умении добиваться от окружающих противоположного тому, что они хотят. Как застраховаться от возможного манипулирования? Или мы обречены на то, чтобы постоянно кивать головой, принимая все как должное, а потом испытывать весьма неприятные ощущения? Конечно, защитить себя можно, и эти умения должны быть обязательно в арсенале каждого бухгалтера.

Цель тренинга:
  • сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного профессионального поведения, способность открыто и прямо говорить о своих целях и добиваться их воплощения, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы.

Программа тренинга:

1 день

  • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения – плюсы и минусы
  • Ассертивные права личности по М. Дж. Смиту
  • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
  • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление)
  • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
  • Правила отказа.

2 день

  • Методы психологического влияния. Аргументация. Техники самопродвижения.
  • Противостояние влиянию.
  • Струны, на которых играет манипулятор.
  • Треугольник манипуляций.
  • Как распознать манипуляции и противостоять им.
  • Использование техник уверенного поведения в типичных рабочих ситуациях бухгалтера – практикум.
  • Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению

По окончанию тренинга участники:

  • Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях как делового, так и межличностного общения
  • Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
  • Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи
  • Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику
  • Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им
  • Научатся отказывать значимым и авторитетным людям
  • Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы: