Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании

 Специализированные программы    

главный бухгалтер как ТОП-менеджер компанииГлавный бухгалтер как ТОП-менеджер компании.
Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия

Семинар-тренинг

На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы:

  1. Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании
  2. Главный бухгалтер и его взаимодействие с другими ТОП-менеджерами компании
  3. Главный бухгалтер и бизнес компании в целом.
  • Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?
  • Руководители забывают оформлять авансовые отчеты?
  • Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара?
  • Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов?
  • Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности?
  • Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором?
  • На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов?
  • Главный бухгалтер ограничен в полномочиях?

Если хотя бы часть этих проблем – Ваша, то бухгалтерия, скорее всего, вовлечена в скрытые или явные конфликты. Конечно, они могут быть вызваны чисто личностными особенностями противостоящих сторон. Однако очень многие конфликты, в которые втянута бухгалтерия, являются болезнями роста компании, результатом плохо выстроенных бизнес-процессов.

Не секрет, что многие считают бухгалтерию обслуживающим подразделением компании. В то же время от эффективной и качественной работы бухгалтерии в большой степени зависит успешность компании на рынке.

Однако бухгалтерия не может работать без тесного взаимодействия с другими подразделениями. Для выстраивания такого взаимодействия очень важно понимать, когда бухгалтер должен влиять на организацию процессов компании в целом, а когда оставаться «обслуживающим» подразделением.

В данном тренинге речь пойдет не о психологических особенностях отдельных людей, а о тех функциях и задачах, которые они выполняют на разных этапах развития компании, о тех профессиональных качествах и навыках, которые помогают им выполнять свою работу.

Конечная цель нашего тренинга – эффективное и бесконфликтное встраивание бухгалтерии в бизнес-процессы компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании.
    • Какова роль бухгалтерии в компании?
    • Верно ли утверждение, что бухгалтерия – обслуживающее подразделение?
    • Когда главного бухгалтера можно назвать ТОП-менеджером?
  • Основы функциональной теории менеджмента по И.К. Адизесу.
    4 Функции главного бухгалтера как руководителя и ТОП-менеджера.
    • Какие продукты производит бухгалтерия?
    • Как измерять эффективность работы бухгалтерской службы?
    • Нужно ли главбуху быть стратегом и предвидеть будущее?
    • Как объединять людей и создавать командный дух?
  • Жизненный цикл компании по И.К. Адизесу. Стадии развития компании. Роль бухгалтерии и главного бухгалтера на разных стадиях.
    • Может ли главбух в маленькой компании быть ТОП-менеджером?
    • Когда стоит подчиняться, а когда бороться?
    • Когда пора выстраивать жесткие бизнес-процессы?
    • Когда требования бухгалтерией должны быть законом для компании?
    • Бухгалтерия – основной источник бюрократии в компании?
  • Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
    • Конфликт функций подразделений компании.
    • Отдел продаж. Конфликт результативности и эффективности.
    • Отдел маркетинга. Конфликт настоящего и будущего.
    • Финансовый директор. Конфликт динамики и статики.
  • Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
    • Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
    • Как сделать так, чтобы нас услышали?
    • Чему стоит учиться нам самим?
  • Построение бизнес-процессов взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями. Распределение ответственности и контроль.
    • Входящие и исходящие бизнес процессы бухгалтерии.
    • Определение целей и ответственных лиц.
    • Как мотивировать сотрудников на строгое следование бизнес-процессов?
    • Определение точек контроля.
    • Право говорить «да» и «нет»
  • Формула успеха компании, подразделения, главного бухгалтера
    • Очевидные, но не принимаемые в расчет факторы успеха
    • 7 заповедей успешного ТОП-менеджера.

Стоимость участия в семинаре-тренинге – 16 400 руб.

По окончании тренинга выдается сертификат нашей компании о прохождении тренинга. Желающие могут заказать сертификат Института И.К.Адизеса (США) о прохождении курса «Основы функциональной теории менеджмента по Адизесу». Сертификат выдается на английском языке.
Стоимость сертификата 3 000 руб.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Обратите внимание на наши тренинговые программы: