Эффективный помощник руководителя

 Специализированные программы    

Бизнес-тренинг
«Эффективный помощник руководителя»

Целевая аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей

Длительность: 2 дня.

Цели тренинга:

  • помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей.
  • развить основные навыки, необходимые для эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного общения по телефону, основы делового этикета.

Программа тренинга:

Тема 1. Роль помощника руководителя

  • Сферы ответственности
  • Слагаемые успеха

Тема 2. Искусство общения в работе помощника руководителя

  • Модель эффективной коммуникации
  • Критические элементы процесса коммуникации
  • Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления
  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»

Тема 3. Активное слушание

  • Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения;
  • Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия.

Тема 4. Особенности взаимодействия по телефону

  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи).
  • специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»

Тема 5. Этапы разговора по телефону

  • Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; “улыбка” в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
  • Представление и начало беседы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура
  • Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: “Я такой же как Вы”, “Мы с Вами”, “Мы и они”: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
  • Завершение беседы
  • Выход из контакта
  • Стандарты делового телефонного общения

Тема 6. Приемы влияния и противостояния в коммуникации

  • Техники присоединения. Деловой комплимент.
  • Общение в эмоционально-напряженной ситуации
  • Техники конструктивного отказа

Тема 7. Самоорганизация

  • Расстановка приоритетов по принципу Эйзенхауера
  • Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения

Тема 8. Деловой этикет

  • Стандарты делового этикета помощника руководителя
  • Роль помощника руководителя в формирование имиджа компании
  • Сохранение конфиденциальности как основополагающая компетенция в работе помощника руководителя
  • Субординация

Используемые в ходе тренинга средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
  • видеоанализ;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • ролевые и деловые игры;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
  • решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников.

По окончании тренинга участники:

  • Осознают свою роль и сферы ответственности;
  • Овладеют приемами эффективного получения и передачи информации;
  • Овладеют алгоритмом эффективного общения по телефону;
  • Научатся рационально распределять рабочее время;
  • Овладеют техникой конструктивного отказа;
  • Осознают важность следования стандартам делового этикета.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение