Специализированные программы

Деловой этикет для государственного служащего

Деловой этикет для государственного служащего

  Бизнес-тренинг Деловой этикет для государственного служащего         Длительность: от 4 до 8 часов Программа Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих  1.1. Поведение...

Далее
Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом Что надо знать о подготовке к деловому ужину В чем особенности организации делового ужина В чем специфика ужина с деловыми партнерами Особенности приглашения и ответ на приглашение...

Далее
Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Что это такое?  Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность  деловых встреч в ресторане,  кто желает быть успешными в  ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового...

Далее
Служебная записка. Как правильно написать

Служебная записка. Как правильно написать

Целевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом.  Задачи тренинга: Выработать у участников единое понимание сути и...

Далее
Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Современный деловой этикет тренинг-семинар Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов...

Далее
Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект (сокращенный, однодневный формат) Бизнес-тренинг Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» Для кого этот тренинг: Тренинг...

Далее

Эффективный помощник руководителя

Бизнес-тренинг «Эффективный помощник руководителя» Целевая аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей Длительность: 2 дня. Цели тренинга: помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей. развить...

Далее
Главный бухгалтер как руководитель подразделения

Главный бухгалтер как руководитель подразделения

Работа главного бухгалтера как руководителя подразделения Бизнес-тренинг Убежденность в том, что ваша работа необычайно важна — верный симптом приближающегося нервного срыва.* * * Бухгалтер — шефу: — Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на...

Далее
Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании

Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия Семинар-тренинг На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы: Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании Главный бухгалтер и его взаимодействие с...

Далее
Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера

Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера

Уверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера. Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям Бизнес-тренинг Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора? Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах...

Далее