Бизнес-тренинг Деловой этикет для государственного служащего Длительность: от 4 до 8 часов Программа Модуль 1. Коммуникации для профессионального успеха Общие правила служебного поведения государственных гражданских служащих 1.1. Поведение...
ДалееВопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом Что надо знать о подготовке к деловому ужину В чем особенности организации делового ужина В чем специфика ужина с деловыми партнерами Особенности приглашения и ответ на приглашение...
ДалееЧто это такое? Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность деловых встреч в ресторане, кто желает быть успешными в ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового...
ДалееЦелевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом. Задачи тренинга: Выработать у участников единое понимание сути и...
ДалееСовременный деловой этикет тренинг-семинар Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов...
ДалееВодитель для VIP. Сервисный аспект (сокращенный, однодневный формат) Бизнес-тренинг Программа тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» Для кого этот тренинг:...
ДалееБизнес-тренинг «Эффективный помощник руководителя» Целевая аудитория: личные ассистенты, секретари, помощники руководителей Длительность: 2 дня. Цели тренинга: помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей. развить...
ДалееРабота главного бухгалтера как руководителя подразделения Бизнес-тренинг Убежденность в том, что ваша работа необычайно важна — верный симптом приближающегося нервного срыва.* * * Бухгалтер — шефу: — Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на...
ДалееГлавный бухгалтер как ТОП-менеджер компании. Функции, бизнес-процессы, деловые взаимодействия Семинар-тренинг На семинаре-тренинге рассматриваются 3 основные темы: Главный бухгалтер как ТОП-менеджер компании Главный бухгалтер и его взаимодействие с...
ДалееУверенное поведение в деловом взаимодействии бухгалтера. Методы психологического влияния и противостояния манипуляциям Бизнес-тренинг Как Вы чувствуете себя, заходя в кабинет директора? Дрожит ли Ваш голос, когда Вы отчитываетесь о финансовых результатах...
Далее