Современный деловой этикет
тренинг-семинар
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
В результате тренинга участники:
- Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
- Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
- Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
- Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
- Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
- Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.
Формы работы на тренинге:
- обсуждение конкретных ситуаций делового общения
- лекции и ответы на вопросы
- индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
- групповые дискуссии
Продолжительность: 1 день
Программа
Модуль 1. Как правильно устанавливать контакт с партнером в процессе делового общения
- Приветствие, представление, обращение, прощание
- Правила рукопожатия
- Обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения
- Темы-табу и разрешенные темы для small talk
- Правила дверей, лифта, лестницы, сопровождения, рассадки в автомобиле
- Подарки, цветы, сувениры. Их роль в деловых контактах
- Телефонный этикет
- Правила эффективного разговора по телефону
- Деловая игра «Позвольте Вам представить»
Модуль 2. Имидж делового человека
- Внешний вид и первое впечатление
- Деловой стиль в одежде – рекомендации и категорические запреты
- Элементы делового костюма для мужчин и женщин
- Аксессуары
- Макияж, прически, парфюмерия
- Невербальное общение
- Рекомендуемые и запрещенные позы и жесты
- Дистанция между партнерами
- Эффект мимики и улыбки, визуальный контакт
- Практическое задание (тест) Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам
Модуль 3. Деловой обед и кофе-пауза
- Общие правила поведения за столом во время делового обеда
- Выбор блюд и напитков и последовательность заказа
- Правила использования приборов и салфеток
- Когда следует начать деловой разговор
- Основные виды столовой посуды, приборов, посуды для напитков
- Правила употребления различных блюд и напитков
- Затруднительные ситуации за столом
- Умение оплатить счет
- Проводы партнеров и благодарность за участие в обеде
- Правила поведения во время кофе-паузы
- Деловая игра «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»
Тренинг проводит: Ольга Шевелева. Консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета. Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинации «За вклад в развитие делового этикета в России» (2014). Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Автор книги «Манеры для карьеры» (2014).
Стоимость участия в открытом тренинге составляет 14 000 руб. (НДС не облагается).
В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.