Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

 Специализированные программы, Тренинги    

Деловой этикет тренинг семинар в МосквеСовременный деловой этикет

тренинг-семинар

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

 Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекции и ответы на вопросы
  • индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
  • групповые дискуссии

Продолжительность: 1 день

Программа

 Модуль 1. Как правильно устанавливать контакт с партнером в процессе делового общения

  • Приветствие, представление, обращение, прощание
  • Правила рукопожатия
  • Обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения
  • Темы-табу и разрешенные темы для small talk
  • Правила дверей, лифта, лестницы, сопровождения, рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры. Их роль в деловых контактах
  • Телефонный этикет
  • Правила эффективного разговора по телефону
  • Деловая игра «Позвольте Вам представить»

Модуль 2. Имидж делового человека

  • Внешний вид и первое впечатление
  • Деловой стиль в одежде – рекомендации и категорические запреты
  • Элементы делового костюма для мужчин и женщин
  • Аксессуары
  • Макияж, прически, парфюмерия
  • Невербальное общение
  • Рекомендуемые и запрещенные позы и жесты
  • Дистанция между партнерами
  • Эффект мимики и улыбки, визуальный контакт
  • Практическое задание (тест) Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам

 Модуль 3. Деловой обед и кофе-пауза

  • Общие правила поведения за столом во время делового обеда
  • Выбор блюд и напитков и последовательность заказа
  • Правила использования приборов и салфеток
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Основные виды столовой посуды, приборов, посуды для напитков
  • Правила употребления различных блюд и напитков
  • Затруднительные ситуации за столом
  • Умение оплатить счет
  • Проводы партнеров и благодарность за участие в обеде
  • Правила поведения во время кофе-паузы
  • Деловая игра «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»

Тренинг проводит: Ольга Шевелева. Консультант и эксперт по вопросам современного делового протокола и этикета. Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинации «За вклад в развитие делового этикета в России» (2014). Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу. Автор книги «Манеры для карьеры» (2014).

Стоимость участия в открытом тренинге составляет 14 000 руб. (НДС не облагается).

В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, кофе-паузы.