Тренинг по нетворкингу

 Продажи, Переговоры, Сервис    

Тренинг по нетворкингу в МосквеТренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking)

Продолжительность 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.

 Для кого этот тренинг?

Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.

Целевая аудитория:

  • Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
  • Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет им повысить свою результативность в несколько раз.
  • Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными людьми.
  • Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и конвертировать новых знакомых в клиентов.

Цели тренинга: Обучить участников ключевым приёмам и способам знакомств с потенциальными клиентами, техникам оперативных продаж и выстраивания отношений.

Задачи:

  • Понять, как создать личную систему нетворкинга.
  • Определить цели знакомств, способы поиска нужных людей и способы подхода к знакомству с ними. Освоить необходимые инструменты для активного нетворкинга. Определить необходимые привычки.
  • Научиться легко знакомиться с нужными людьми на деловых и неформальных мероприятиях, с помощью интернет ресурсов и холодных звонков, используя свой круг общения.
  • Научиться поддерживать сеть нужных контактов, развивать их и эффективно использовать.

Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика. Каждый прием, метод, алгоритм отрабатывается в упражнения, бизнес-играх, групповых дискуссиях, разборе кейсов).

Особенность тренинга по нетворкингу:

  • Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики: каждый метод, прием, алгоритм отрабатывается в упражнениях, бизнес-играх, моделировании, решении кейсов.
  • По желанию заказчика в тренинг могут быть добавлены полевые занятия: работа тренера с участниками непосредственно на целевом мероприятии. Или «уличное занятие» для развития навыков вступления в контакт с незнакомыми людьми.

Программа

Модуль 1. Создание видения и постановка целей

  • Определение целевой аудитории: интересы, потребности, точки влияния
  • 3 планки целей: минимум, оптимум, максимум
  • Рабочая таблица знакомств. Как фокусироваться на главном
  • Подготовка к мероприятию – ключевые этапы подготовки, которые приносят 60% результата

Модуль 2. Пошаговый алгоритм знакомств на мероприятиях

  • Пошаговый алгоритм: 7 шагов от знакомства до формирования клиента
  • 5 фатальных ошибок, совершаемых при знакомствах дилетантами
  • Как приобрести решительность и уверенность для знакомств
  • Знакомство в несколько касаний– техника для постепенного погружения в процесс
  • Фразы и связки для вступления в контакт на мероприятии
  • Способы вступления в контакт со статусными людьми
  • В-КО-К-НИ-В — техника поддержания и развития разговора
  • Приёмы наведения разговора в нужное русло
  • Создание крючков и зацепок на будущее
  • Практическая наработка алгоритма знакомств

Модуль 3. Метасообщение и невербальное общение

  • Закон восприятия АВС – почему наш голос и наше тело на 93% определяют успех в коммуникации
  • Отработка ключевых параметров языка тела: жесты, взгляд, осанка, мимика, движения
  • Отработка ключевых параметров голоса: громкость, скорость, интонации, паузы…
  • Энергия, стиль, харизма в общении

Модуль 4. Быстрые техники расположения к себе и создания доверия

  • «Говорить – готовиться — сказать – слушать» — с чего начать?
  • 5 способов и 2 направления подстройки под собеседника
  • 3-х уровневое общение: запрос – эмоция — ценность
  • Подстройка по ценностям или поиск совпадений
  • Техника «Проход по человеку» — составляем карту личности
  • Практическая отработка приёмов выстраивания доверия

Модуль 5. Образ, PR и статус – как создать ценность себе и своей компании

  • Техника «5 золотых» — меняем отношение к себе
  • Ключевые принципы эффективной самопрезентации
  • Elevator pitch — как заинтересовать человека за 40 секунд
  • Пирамида самопрезентации – 3 уровня логической проработки
  • Story telling или презентация в историях – хитрый способ управлять восприятием собеседника
  • Практическая отработка навыков успешной самопрезентации

Модуль 6. Технология оперативных продаж

  • Прощупывание клиента – какие вопросы стоит задавать, чтобы собрать всю необходимую информацию
  • Формирование интереса и потребности в нашем товаре и услуге
  • Техника (П-С-А-В) – эффективная презентации предложения на основе потребностей и выгод клиента
  • Трёхходовка — способы работы с возражениями и сопротивлением
  • Как грамотно обмениваться контактами и фиксировать договорённости
  • Техника «Посоветуйте» — ключевой «множитель продаж»

Модуль 7. Работа с контактами после мероприятия

  • Как правильно работать с горячими, тёплыми и холодными контактами
  • 5 способов выйти на связь и напомнить о себе
  • Развитие общения после знакомства – темы, подходы, способы
  • Назначение встречи и следующих шагов
  • Способы регулярного касания своих контактов

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Оперативно вступать в контакт и развивать общение с потенциальными клиентами.
  • Не тратить время на лишние раздумья, действовать решительно, чётко и быстро
  • Применять при знакомстве техники эффективной презентации себя, компании и своего предложения; формировать достойный статус, создавать интерес, делать необходимые зацепки
  • Активно работать с полученными контактами по окончанию мероприятия. Знать, как эффективно выйти на связь, как развить интерес, как вывести на встречу или продажу.

Методы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Демонстрации
  • Деловые игры
  • Дискуссии
  • Кейсы
  • Обсуждение проблем участников, обмен опытом

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Вместе с этим тренингом обычно заказывают: