Технология продаж тренинг

 Продажи, Переговоры, Сервис    

Технология продаж. Технология продаж тренингТехнология продаж

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: тренинг предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

Задачи:

— обучить технике активных продаж;

—  отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов;

— развить уверенность и профессионализм при работе с клиентами;

— научиться убеждать и продавать в ситуациях разной степени сложности;

Продолжительность тренинга: 2 дня (с 10-00 до 17-30)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тема 1. Бизнес-процессы продаж

  • Разница между сбытом и активной формой продаж.
  • Подготовка к переговорам.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.

Тема 2. Преодоление сопротивления клиента при «холодном» звонке
(если клиент не настроен устанавливать контакт)

  • Психологическая природа сопротивления клиента.
  • 5 видов сопротивления.
  • техника преодоления сопротивления.
  • закрепление контакта и создание атмосферы благорасположения клиента.
  • 5 факторов благорасположения.

Тема 3. Позиция клиентоцентрированного диалога.

  • Преимущества клиентоцентрированного диалога по сравнению с товароцентрированным диалогом.
  • Приемы сбора информации о потребностях и намерениях клиента и работы с предубеждениями.
  • Техника позиционирования своей компании в сравнении с конкурентами. Стратегия работы с критикой и рекламациями – формирование постоянной клиентуры.
  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
  • Правила и техника работы с критикой клиента (критика качества и не только)
  • Ролевые игры с видеоанализом.

Тема 4. Завершение диалога

  • “Признаки покупки” у клиента, и что с ними делать.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.
  • Методика “якорения” клиента.
  • Договоренность о совместных последующих действиях клиента и продавца и закрепление ответственности

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

    Эффективная деловая презентация
    Успешные деловые переговоры
    Профессиональное ведение переговоров
    Технология общения по телефону
    Техника продаж

    Технология продаж. Технология продаж тренинг.