Подготовка к выставке. Работа на выставке тренинг

 Продажи, Переговоры, Сервис    

Подготовка к выставке. Работа на выставке тренингПодготовка к выставке. Работа на выставке

тренинг

О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в «Выставке». Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием – продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами – этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сделать так, чтобы выставка из затратного маркетингового мероприятия превратилась в эффективный инструмент продвижения компании и продуктов научит наш тренинг.

Цель: Дать наиболее полную информацию по работе на выставке, включая профессиональную подготовку к выставке, работу на выставке и получение результата после. Увеличить количество потенциальных клиентов компании за счет максимально эффективной работы всех членов команды.

Задачи:

  • Максимально эффективно подготовиться к проведению выставки
  • Определить критерии оценки работы на выставке
  • Сформировать навыки про-активного поведения на выставке
  • Закрепить навыки эффективной презентации новых продуктов
  • Расширить клиентскую базу и повысить лояльность существующих клиентов
  • Расширить торговый ассортимент уже существующих клиентов
  • Сформировать из участников тренинга профессиональную команду
  • Повысить мотивацию команды на активную работу и расширение клиентской базы.

Продолжительность: 2 дня по (16 акад. Часов)



Содержание программы:

Тема 1: Подготовка к выставке

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка — офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей.

Тема 2: На выставке

  • Работа на выставке, как бизнес-процесс взаимодействия с клиентами: зоны ответственности и распределение ролей, сбор информации и фиксация результатов работы.
  • Организация рабочего пространства на стенде.
  • Представление вашего продукта.
  • Про-активное поведение на выставке.
  • Создание благоприятного имиджа Компании через отношение к посетителям, внешний вид и использование демонстрационных ресурсов.
  • Правильная фиксация полученной информации – как ничего не упустить.

Тема 3: Концепция продажи на выставке

  • Шаг 1 – завлечение: определение в потоке посетителей потенциальных клиентов, привлечение внимания, формирование интереса.
  • Шаг 2 – классификация посетителя: экспресс диагностика целей посетителя.
  • Шаг 3 – стадия объяснения и знакомства: связь презентации компании / продукта / услуги с целями посетителя.
  • Шаг 4 – достижение результата: управление диалогом, достижение предварительных договоренностей, умение результативно заканчивать разговор.

Тема 4: Секрет успеха

  • Основные законы успешного поведения – цель, действие, результат.
  • Типичные ошибки в поведении – личный вклад и персональная ответственность.
  • Как выбрать правильную позицию – центры внимания.
  • Влияние внешнего вида – главное, чтобы «костюмчик сидел».
  • Изучайте своих конкурентов – использование дополнительных возможностей.
  • «Чемоданчик» работника выставки – «все свое, ношу с собой».

Тема 5: Презентация компании/продукта/услуги:

  •  Структура презентации.
  •  Акцентуация на выгодах.
  • Ответы на вопросы – коротко и ясно.
  •  Эффектное завершение презентации с переводом в «партер».
  •  Презентация для двух и более клиентов. Особенности фронтальной коммуникации. Удержание внимания.

Тема 6: Коммуникации с клиентом

  • Виртуозное общение на одной волне – как установить контакт с клиентом.
  • Вербальная подстройка – слова это не просто так.
  • Невербальная подстройка – что говорите вы, не произнося слов.
  • Коммуникативные ошибки или обо что можно споткнуться.
  • Барьеры коммуникации – враги общения с клиентом.
  • Техники активного слушания и принципы безбарьерного общения.

Тема 7: Ведение экспресс – переговоров

  • Цели и задачи экспресс – переговоров.
  • Темы для переговоров: с кем и о чем вести переговоры.
  • Скорость без потери качества – решить все самые важные вопросы, не важные оставить на потом.
  • Сильная аргументация – 100% аргументы.

Тема 8: Эффективная работа в нестандартных ситуациях

  • «Воры времени» – посетители, занимающие время на вопросы, не соотносимые с целями компании (рекламные агенты, распространители, «любители просто поговорить»).
  • Провокация – работа с эмоциями, сохранение нейтральной позиции, извлечение пользы.
  • Цейтнот – мастерство ведения диалога с несколькими посетителями, делегирование.

Тема 9: Работа после выставки

  • «Анализируй это» – обработка информации собранной на выставке.
  • Последний рывок – систематизация полученных данных, их классификация и составление плана дальнейших действий.
  • Как получить деньги или «Правило 48 часов».
  • Как измерить успех выставки.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, анализ видео, ролевые игры с использованием обратной связи, упражнения, разбор практических ситуаций.

Материалы: все участники обеспечиваются методическими материалами (рабочими тетрадями, с изложением теоретической части тренинга), в том числе подробные алгоритмы работы с клиентами, упражнения и задания.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают: