Бизнес-тренинг Участники тренинга: Руководители сбытовых подразделений. Цель тренинга: сформировать у участников понимание цикла активных продаж в сегменте B2B и основных особенностей построения системы активных продаж; Продолжительность: 16 уч.часов (2...
ДалееТехника продаж Тренинг продаж (2-й уровень) Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в...
Далееконсультационные продажи Цель тренинга: улучшение навыков продаж в сегменте В2В Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Количество участников: до 16...
ДалееЭффективная деловая презентация бизнес-тренинг Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей, которые по роду деятельности готовят и проводят презентации внутри компании. Длительность: 2 дня. Цель тренинга по презентации:...
Далее