Эффективные продажи в торговом зале
Бизнес — тренинг
(Базовый)
Что Вы получите на тренинге:
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.
В результате тренинга продаж участники:
• Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.
• На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения
• Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию
В чем особенность тренинга по продажам:
- 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
- Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
- Мотивирующий контекст всего тренинга позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу
Для кого этот тренинг:
Тренинг разработан и проводится для продавцов-консультантов
Продолжительность: 3 дня
Тема/Какие навыки развивает?
|
Результат |
Технология продаж глазами Клиента
|
Осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности |
Можно ли сформировать первое впечатление дважды
|
Усиление лояльности КлиентовЗнание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления |
Как установить «живой» контакт с Покупателем
|
Доверие и лояльность Покупателя к продавцуВыработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта |
Выявление потребностей и мотивов Клиента
|
Увеличение конверсии и рост продажОтработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя |
Презентация как искусство
|
Повышение заинтересованности ПокупателяОсвоение на практике эффективных инструментов продающей презентации |
Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента
|
Увеличение количества успешно завершенных продаж.Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение |
Самые важный этап – завершение продажи
|
Доверие и лояльность Покупателя к продавцу.Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем |
Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:
Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.
Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
— выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
— решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
— отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
— за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Вместе с тренингом продаж обычно заказывают:
- Эффективная деловая презентация
- Успешные деловые переговоры
- Профессиональное ведение переговоров
- Технология общения по телефону
- Техника продаж
Эффективные продажи тренинг. Тренинг эффективных продаж