Эффективные продажи тренинг

 Продажи, Переговоры, Сервис    

эффективные продажи тренинг, тренинг эффективных продажЭффективные продажи в торговом зале

Бизнес — тренинг

(Базовый)

 Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.

В результате тренинга продаж участники:

•    Сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с Покупателем.

•    На практике освоят технику выявления потребностей Покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию

В чем особенность тренинга по продажам:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Мотивирующий контекст всего тренинга позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу

Для кого этот тренинг:

Тренинг разработан и проводится для продавцов-консультантов

Продолжительность: 3 дня

Тема/Какие навыки развивает?

 

Результат

Технология продаж глазами Клиента

  •  Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
  • Индикаторы успешности осуществления продажи

 

Осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности
Можно ли сформировать первое впечатление дважды

  • Задачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
  • Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
  • Влияние акций в словах приветствия Клиента
  • Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента

 

Усиление лояльности КлиентовЗнание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления 
Как установить «живой» контакт с Покупателем

  • Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
  • Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию

 

 Доверие и лояльность Покупателя к продавцуВыработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта
Выявление потребностей и мотивов Клиента

  • Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
  • Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
  • Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
  • Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания

 

Увеличение конверсии и рост продажОтработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя
Презентация как искусство

  • Практическая техника «презентация 3х ступеней»
  • Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
  • Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
  • Использование языка выгод в презентации товара или услуг
  • Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента

 

Повышение заинтересованности ПокупателяОсвоение на практике эффективных инструментов продающей презентации
Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента

  • Как понять возражение истинное или отговорка
  • 5 ключевых причин, почему Клиент возражает
  • Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу
Увеличение количества успешно завершенных  продаж.Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение
Самые важный этап – завершение продажи

  • Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
  • Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия
Доверие и лояльность Покупателя к продавцу.Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем

 Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:

Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

— выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);

— решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;

— отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;

— за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с тренингом продаж обычно заказывают:

Эффективные продажи тренинг. Тренинг эффективных продаж