Эффективные продажи в торговом зале — продвинутый

 Продажи, Переговоры, Сервис    

Тренинг по продажам. Продажи в торговом зале. Тренинг продаж Эффективные продажи в торговом зале

 тренинг  по продажам

(продвинутый уровень)

 Что Вы получите на тренинге:

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты  работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.

В результате тренинга участники:

•    Пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара

•    Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)

•    Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями

•    Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.

В чем особенность этого тренинга по продажам:

  • 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
  • Мотивирующий контекст всего тренинга по  продажам позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу.

Для кого этот тренинг по продажам:

Тренинг разработан для продавцов, которые владеют базовыми навыками продаж.

Продолжительность: 2 дня

Тема/Какие навыки развивает?

 

Результат

 «Живой» контакт и выявление потребностей Покупателя

  • Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
  • «Воронка вопросов» — эффективная техника выявления потребностей Покупателя

 

 Доверие и лояльность Покупателя к продавцу
Техники презентация товара и оценка успешности продаж

  • Практическая техника «презентация 3х ступеней»
  • Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
  • Индикаторы успешности осуществления продажи. Технология продаж глазами Клиента

 

 Повышение заинтересованности ПокупателяПонимание продавцом степени эффективности своей  деятельности
Продажа дополнительного товара

  • 5 универсальных способов осуществления дополнительной продажи
  • Дополнительная продажа как еще одна продажа

 

Увеличение среднего чека.Освоение техник продажи дополнительного товара (в т.ч.сопутствующего)
Специфика разных типов Покупателей

  • Закономерности в поведении людей, которые приходят к нам – типология Покупателей
  • Как превратить «трудного» Покупателя в особенного
  • Страшный сон Продавца – практические наработки в общении с особенными Покупателями
Перевод Покупателя из категории «трудных» в категорию постоянных.Сформированная позитивная установка на разных Покупателей, выработанные инструменты взаимодействия
Работа с конфликтным клиентом

  • Жалоба как подарок
  • Что кроется за претензией Покупателя? Типология претензий
  • Предыстория претензий Покупателя и важные принципы работы с претензиями
  • Алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Техники снятия агрессии в эмоционально-напряженной ситуации
  • Еще раз о подарках
Снятие негативного заряда Покупателя. Восстановление доверия Клиента.Отработанные на практике знания по работе с конфликтным Клиентов в том числе и с рекламациями

 Что происходит на тренинге:

 Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

  • выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
  • решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
  • отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
  • за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают: