Эффективные продажи в торговом зале
тренинг по продажам
(продвинутый уровень)
Что Вы получите на тренинге:
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, отработать техники допродаж и освоить инструменты работы с «трудным» и конфликтным Покупателем.
В результате тренинга участники:
• Пополнят арсенал инструментов при работе с клиентом на этапе выявления потребностей и презентации товара
• Отработают навыки допродажи (продажи дополнительного товара)
• Узнают закономерности поведения разных типов Покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию с «трудными» Покупателями
• Освоят техники и алгоритмы работы с конфликтным Клиентом, в том числе с претензиями.
В чем особенность этого тренинга по продажам:
- 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
- Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
- Мотивирующий контекст всего тренинга по продажам позволяет участникам испытать ситуацию успеха и настроить на дальнейшую работу.
Для кого этот тренинг по продажам:
Тренинг разработан для продавцов, которые владеют базовыми навыками продаж.
Продолжительность: 2 дня
Тема/Какие навыки развивает?
|
Результат |
«Живой» контакт и выявление потребностей Покупателя
|
Доверие и лояльность Покупателя к продавцу |
Техники презентация товара и оценка успешности продаж
|
Повышение заинтересованности ПокупателяПонимание продавцом степени эффективности своей деятельности |
Продажа дополнительного товара
|
Увеличение среднего чека.Освоение техник продажи дополнительного товара (в т.ч.сопутствующего) |
Специфика разных типов Покупателей
|
Перевод Покупателя из категории «трудных» в категорию постоянных.Сформированная позитивная установка на разных Покупателей, выработанные инструменты взаимодействия |
Работа с конфликтным клиентом
|
Снятие негативного заряда Покупателя. Восстановление доверия Клиента.Отработанные на практике знания по работе с конфликтным Клиентов в том числе и с рекламациями |
Что происходит на тренинге:
Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.
Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
- выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
- решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
- отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
- за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: