Продажи, Переговоры, Сервис

Ведение переговоров

Ведение переговоров

Бизнес-тренинг Переговоры на 100%             Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика) Целевая аудитория: Руководители и менеджеры компании Менеджеры по работе с...

Далее
Жесткие переговоры

Жесткие переговоры

Бизнес-тренинг Жесткие переговоры           Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика) Количество участников: до 16 человек Целевая аудитория: Руководители и...

Далее
Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

Эмоциональный шторм. концепция переговоров.  1.   ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ? Вы умеете вести переговоры, вы располагаете   к  себе, но  только   в  итоге вы получаете сомнения вашего  клиента, отсроченные  торги, его  неготовность. Вы терпеливо  ждете, но ...

Далее
Тренинг по работе с возражениями

Тренинг по работе с возражениями

Бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.) Количество участников – до 15 чел. включительно Цель  Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на...

Далее
Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking) Продолжительность – 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.  Для кого этот...

Далее
Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а...

Далее
Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы Бизнес-тренинг   Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж. Цель тренинга: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных...

Далее
Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениями

Работа с возражениями тренинг. Тренинг по работе с возражениями

Эффективная работа с возражениями клиента «Продаем с помощью возражений клиентов» Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж и все кому необходимы навыки эффективного преодоления возражений Продолжительность: 2 дня 1. Новый взгляд...

Далее
Работа с претензиями клиентов тренинг

Работа с претензиями клиентов тренинг

Эффективная работа с претензиями клиентов тренинг Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов. Что ваши сотрудники получат в результате: Эффективные скрипты на...

Далее
Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале бизнес-тренинг 1. Секреты сервисного поведения продажа и обслуживание клиентов: в чем разница? как создать атмосферу комфортной покупки? что сделать, чтобы покупатель нас принял, чтобы мы ему понравились? контакт...

Далее