Проактивные переговоры тренинг в корпоративном формате Целевая аудитория: менеджеры и руководители региональных отделов коммерческой службы Цели тренинга: дать участникам практические приемы и инструменты проведения «трудных» переговоров, повысить...
ДалееБизнес-тренинг Переговоры на 100% Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика) Целевая аудитория: Руководители и менеджеры компании Менеджеры по работе с...
ДалееБизнес-тренинг Жесткие переговоры Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика) Количество участников: до 16 человек Целевая аудитория: Руководители и...
ДалееЭмоциональный шторм. концепция переговоров. 1. ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ? Вы умеете вести переговоры, вы располагаете к себе, но только в итоге вы получаете сомнения вашего клиента, отсроченные торги, его неготовность. Вы терпеливо ждете, но ...
ДалееБизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.) Количество участников – до 15 чел. включительно Цель Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на...
ДалееТренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking) Продолжительность – 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел. Для кого этот...
ДалееГеометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а...
ДалееТелефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы Бизнес-тренинг Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж. Цель тренинга: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных...
ДалееЭффективная работа с возражениями клиента «Продаем с помощью возражений клиентов» Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отдела продаж и все кому необходимы навыки эффективного преодоления возражений Продолжительность: 2 дня 1. Новый взгляд...
ДалееЭффективная работа с претензиями клиентов тренинг Цель: получить навыки работы с претензиями клиентов, обеспечивающих отстаивание интересов компании и сохранение лояльности клиентов. Что ваши сотрудники получат в результате: Эффективные скрипты на...
Далее