Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация

 Тренинги    

Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация, презентация услуги

тренинг

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят коммерческие презентации, презентации товаров, продуктов и услуг.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга: научить приемам личного позиционирования и позиционирования компании. Развить уверенность в себе при проведении презентаций. Научить проводить презентации ярко и убедительно. Аргументировать свое предложение. Использовать различные техники и приемы для достижения целей презентации.

Программа тренинга:

Тема 1.  Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Презентация и позиционирование компании.

Тема 2.   Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Ключевое сообщение
  • Структура выступления. Распределение времени
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией

Тема 3.  Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

Тема 4. Презентация продукта. Аргументация и убеждение

  • Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
  • Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
  • Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.

Тема 5. Завершение презентации

  • Принцип Сократа. Резюме сказанного
  • Ключевое сообщение
  • Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Язык пользы в презентации»:

Посмотрите фото с тренинга:

[nggallery id=36]

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Программы со сходным содержанием:

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

Презентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация