тренинг
Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей, которые по роду деятельности готовят и проводят коммерческие презентации, презентации товаров, продуктов и услуг.
Длительность: 2 дня.
Цель тренинга: научить приемам личного позиционирования и позиционирования компании. Развить уверенность в себе при проведении презентаций. Научить проводить презентации ярко и убедительно. Аргументировать свое предложение. Использовать различные техники и приемы для достижения целей презентации.
Программа тренинга:
Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.
- Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
- Демонстрация уверенного поведения
- Принципы самопродвижения
- Презентация и позиционирование компании.
Тема 2. Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации
- Цель презентации
- Ключевое сообщение
- Структура выступления. Распределение времени
- Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
- Как установить контакт с аудиторией
Тема 3. Приемы и методы риторики в презентации
- Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
- Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
- ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
- Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.
Тема 4. Презентация продукта. Аргументация и убеждение
- Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
- Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
- Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
- Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
- Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.
Тема 5. Завершение презентации
- Принцип Сократа. Резюме сказанного
- Ключевое сообщение
- Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?
Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Язык пользы в презентации»:
Посмотрите фото с тренинга:
[nggallery id=36]
Программы со сходным содержанием:
Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)
Презентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация