Тренинги

Деловой этикет для секретариата

Деловой этикет для секретариата

Деловой этикет для секретариата Цель тренинга: повысить уровень компетентности секретарей до уровня, необходимого для  осознанного принятия и грамотного соблюдения корпоративных стандартов компании. Задачи: Сформировать устойчивое и единое понимание...

Далее
Тренинг по работе с возражениями

Тренинг по работе с возражениями

Бизнес-тренинг Целевая аудитория: руководители и менеджеры отдела продаж Продолжительность – 2 дня (16 ак.ч.) Количество участников – до 15 чел. включительно Цель  Повысить результативность личных встреч менеджеров с клиентами в части заключения сделок на...

Далее
Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Современный деловой этикет тренинг-семинар в Москве

Современный деловой этикет тренинг-семинар Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов...

Далее
Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу

Тренинг по нетворкингу. Как знакомиться и легко находить клиентов на выставках, форумах, мероприятиях (Business networking) Продолжительность – 8 /16 академических часов (1/2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.  Для кого этот...

Далее
Управление изменениями по Коттеру

Управление изменениями по Коттеру

Управление изменениями (по Коттеру) бизнес-тренинг Это тренинг для: — руководителей любого уровня, участвующих в процессе изменений, происходящих в компании, и испытывающих необходимость грамотно управлять подчиненными и подразделением на всех этапах...

Далее
Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а...

Далее
Деловой этикет. Правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж

Деловой этикет. Правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж

Деловой этикет. Искусство быть безупречным, уверенным и успешным бизнес-тренинг Этот тренинг для: руководителей, специалистов, экспертов, консультантов, осознающих значимость делового этикета для формирования собственного делового имиджа и успешности своих...

Далее
Эффективные визиты медпреда

Эффективные визиты медпреда

Эффективные визиты медпреда: секреты проведения Бизнес-тренинг для медицинских представителей и продакт-менеджеров Цели тренинга: Познакомить участников с основами эмоциональных продаж (проведения эффективных визитов) на основе понимания личностных типов...

Далее
Взаимодействие с клиентами: составляющие деятельности и инструменты

Взаимодействие с клиентами: составляющие деятельности и инструменты

Взаимодействие с клиентами: составляющие деятельности и инструменты (базовый уровень)  Бизнес-тренинг Для кого этот тренинг: тренинг предназначен для сотрудников отдела клиентского обслуживания. Цели тренинга: Сформировать у участников понимание своей...

Далее
Бережливый офис тренинг-семинар

Бережливый офис тренинг-семинар

Бережливый офис Тренинг-семинар Цель: Снижение издержек и повышение эффективности компании при минимуме вложений. История вопроса: Бережливое производство — это системный подход к оптимизации производственного процесса за счет снижения издержек...

Далее