Цели тренинга: Улучшить внутреннюю горизонтальную коммуникацию в компании. Повысить мотивацию сотрудников на межличностное взаимодействие в процессе достижения рабочих целей и решения задач. Количество участников: от 12 до 60 человек. Продолжительность: 1...
ДалееВопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом Что надо знать о подготовке к деловому ужину В чем особенности организации делового ужина В чем специфика ужина с деловыми партнерами Особенности приглашения и ответ на приглашение...
ДалееЧто это такое? Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность деловых встреч в ресторане, кто желает быть успешными в ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового...
ДалееЦелевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом. Задачи тренинга: Выработать у участников единое понимание сути и...
ДалееПрактика применения бережливого производства Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители среднего управленческого звена, ИТР подразделений компании. Продолжительность: 5 дней (10:00 – 17:30) Формат проведения: Тренинг – в классе (мини-лекции, практические,...
ДалееВнедрение инструментов Lean. Целевая аудитория: руководители среднего и высшего управленческого звена компании. Продолжительность: рекомендуемая продолжительность — 3 дня (10:00 – 17:30). Количество участников: до 20 человек включительно. Задачи...
ДалееЗастольный деловой этикет Бизнес-тренинг Продолжительность тренинга – от 2-х до 6 часов Целевая аудитория: сотрудники и руководители компании, нуждающиеся в повышении компетентности в вопросах делового этикета Программа Модуль 1. Базовые правила делового...
ДалееПродвинутый уровень. Что Вы получите на тренинге: Тренинг «Ключевые навыки руководителя» направлен на развитие управленческих компетенций руководителей уровня middle и выше. В чем особенность тренинга: 70 % практики. Практическая отработка и оценка...
ДалееЭмоциональный шторм. концепция переговоров. 1. ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ? Вы умеете вести переговоры, вы располагаете к себе, но только в итоге вы получаете сомнения вашего клиента, отсроченные торги, его неготовность. Вы терпеливо ждете, но ...
ДалееСТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ бизнес-тренинг Ежедневно мы испытываем на себе разрушительное влияние различных стрессогенных факторов: конфликты, постоянный дефицит времени, жесткие переговоры и многое другое. И как результат — значительное снижение защитных функций...
Далее