Тренинги

Бережливый офис. Система 5С. Бизнес-тренинг

Бережливый офис. Система 5С. Бизнес-тренинг

  Тренинг направлен на исследование процедур в области документооборота, поиска и устранение потерь производительности и организации рабочих мест по системе 5С. Он дает провести аудит нескольких основных бизнес процессов, провести мозговой штурм для...

Далее
Коммуникация в команде. Тренинг командного взаимодействия

Коммуникация в команде. Тренинг командного взаимодействия

Цели тренинга: Улучшить внутреннюю горизонтальную коммуникацию в компании. Повысить мотивацию сотрудников на межличностное взаимодействие в процессе достижения рабочих целей и решения задач. Количество участников:  от 12 до 60 человек. Продолжительность: 1...

Далее
Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом Что надо знать о подготовке к деловому ужину В чем особенности организации делового ужина В чем специфика ужина с деловыми партнерами Особенности приглашения и ответ на приглашение...

Далее
Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Застольный деловой этикет. Обучающая консультация «Ужин с экспертом»

Что это такое?  Это услуга, которую мы предлагаем всем, кто понимает важность  деловых встреч в ресторане,  кто желает быть успешными в  ходе их проведения и кто готов потратить время и деньги на то, чтобы быть компетентным в вопросах застольного делового...

Далее
Служебная записка. Как правильно написать

Служебная записка. Как правильно написать

Целевая аудитория: специалисты и руководители департаментов, по роду деятельности пишущие служебные записки и желающие это делать уверенно, грамотно, оперативно, с необходимым результатом.  Задачи тренинга: Выработать у участников единое понимание сути и...

Далее
Практика применения бережливого производства

Практика применения бережливого производства

Практика применения бережливого производства Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители среднего управленческого звена, ИТР подразделений компании. Продолжительность: 5 дней (10:00 – 17:30) Формат проведения: Тренинг – в классе (мини-лекции, практические,...

Далее
Внедрение инструментов Lean. Повышение операционной эффективности работы предприятия

Внедрение инструментов Lean. Повышение операционной эффективности работы предприятия

Внедрение инструментов Lean. Целевая аудитория: руководители среднего и высшего управленческого звена компании. Продолжительность: рекомендуемая продолжительность — 3 дня (10:00 – 17:30). Количество участников: до 20 человек включительно. Задачи...

Далее
Застольный деловой этикет. Тренинг

Застольный деловой этикет. Тренинг

Застольный деловой этикет Бизнес-тренинг Продолжительность тренинга – от 2-х до 6 часов Целевая аудитория: сотрудники и руководители компании, нуждающиеся в повышении компетентности в вопросах делового этикета Программа Модуль 1. Базовые правила делового...

Далее
Ключевые навыки руководителя

Ключевые навыки руководителя

Продвинутый уровень.   Что Вы получите на тренинге: Тренинг направлен на развитие управленческих компетенций руководителей уровня middle и выше. В чем особенность тренинга: 70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник...

Далее
Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

Сложные переговоры. Методика эмоционального шторма

Эмоциональный шторм. концепция переговоров.  1.   ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ? Вы умеете вести переговоры, вы располагаете   к  себе, но  только   в  итоге вы получаете сомнения вашего  клиента, отсроченные  торги, его  неготовность. Вы терпеливо  ждете, но ...

Далее