Тренинги

Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

Грамотный русский для бизнеса Дистанционный курс для повышения грамотности  Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и  b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных...

Далее
Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Эмоциональный интеллект как инструмент руководителя

Для кого этот тренинг? Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим повысить продуктивность и результативность менеджеров и сотрудников за счет использования эмоциональных ресурсов. Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате...

Далее
25 параметров делового этикета для профессионала

25 параметров делового этикета для профессионала

Программа бизнес-тренинга Модуль 1. Параметры делового этикета в коммуникации Насколько человек пунктуален Как здоровается Как прощается Как представляет себя и других Какие использует формы обращения Как обменивается рукопожатиями Как обменивается...

Далее
Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Как улучшить сервис для клиентов? Практический тренинг

Клиентский сервис: развитие и оптимизация затрат Цель тренинга: Сформировать описание основных процессов в области предоставления клиентского сервиса, применяя инструменты описания потока ценности по Карен Мартин. Выявить несоответствия в области...

Далее
12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но тот, кто думает о внешних формах, всегда производит серьёзное впечатление и воспринимается как профессионал. Предлагаем вам пройти путь из 12 шагов, способствующих карьерному...

Далее
Программы тренингов

Программы тренингов

В арсенале нашей компании более 70 тренинговых программ по различным тематикам. Для вашего удобства они сгруппированы по тематикам или по категориям персонала, для которого предназначены. Многие программы доступны в дистанционном формате Самые популярные...

Далее
Как управлять рабочим стрессом

Как управлять рабочим стрессом

Как управлять рабочим стрессом бизнес-тренинг Продолжительность: /16 академических часов (1-2 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников – до 20 чел. Для кого этот тренинг / целевая аудитория: Данный тренинг будет полезен руководителям и специалистам,...

Далее
Тренинги личностного роста руководителя

Тренинги личностного роста руководителя

Цель: усовершенствовать индивидуальные качества, полезные бизнесу. Целевая аудитория: руководители, начальники отделов. Задачи Раскрыть потенциал возможностей. Сформировать самопознание путем преодоления психологических барьеров. Повысить соответствие...

Далее
Тренинг по управлению проектами

Тренинг по управлению проектами

Управление проектами или Джентльменский набор руководителя проекта Алгоритмы и инструменты Бизнес-тренинг   Продолжительность –  24 академических часа (3 дня с 10:00 до 18:00). Рекомендуемое количество участников –  15-20 чел. Возможно проведение этого тренинга в...

Далее
Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология в бизнесе. Психология общения с людьми

Психология общения в бизнесе Бизнес тренинг Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00) Целевая аудитория: тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в...

Далее