Тренинги

Эффективное деловое взаимодействие в команде руководителей

Эффективное деловое взаимодействие в команде руководителей

Бизнес-тренинг Что Вы получите на тренинге: тренинг развивает навыки эффективного взаимодействия в команде руководителей. В результате тренинга участники смогут: преодолеть имеющиеся противоречия в деловом взаимодействии; отработать навыки...

Далее
Делегирование полномочий и постановка задач

Делегирование полномочий и постановка задач

Делегирование полномочий и постановка задач Бизнес-тренинг  Целевая аудитория: руководители всех уровней Цель: отработать навыки планирования, постановки задач и делегирования полномочий подчиненным; познакомить с методами мотивации подчиненных;...

Далее
Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

Техника продаж Тренинг продаж (2-й уровень) Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в...

Далее
Техника продаж тренинг

Техника продаж тренинг

консультационные продажи Цель тренинга:  улучшение навыков продаж в сегменте В2В Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Количество участников: до 16...

Далее

Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг «Эффективное деловое общение» Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами). Цель тренинга: повысить...

Далее
Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы Бизнес -тренинг (Проводится только в корпоративном формате) Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма. Возможно...

Далее
Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе Бизнес-тренинг Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений...

Далее
Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде тренинг Категория: Универсальные тренинги Формат: Корпоративные тренинги Программа тренинга: Тема 1. Основы коммуникативной компетентности Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных...

Далее
E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

Бизнес-тренинг (продвинутый уровень)  Цель тренинга: — сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; — обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания...

Далее
Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект (сокращенный, однодневный формат) Бизнес-тренинг Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» Для кого этот тренинг: Тренинг...

Далее