Тренинги

Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

Тренинг продаж.Техника продаж (2-й уровень)

Техника продаж Тренинг продаж (2-й уровень) Цель тренинга: Обучить технике активных продаж при работе со сложными клиентами; отработать приемы работы с предубеждениями, сопротивлением, возражениями и критикой клиентов. Научиться побеждать и продавать в...

Далее
Техника продаж тренинг

Техника продаж тренинг

консультационные продажи Цель тренинга:  улучшение навыков продаж в сегменте В2В Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00). Количество участников: до 16...

Далее

Эффективное деловое общение

Бизнес-тренинг «Эффективное деловое общение» Целевая аудитория: руководители, специалисты, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде (внутри компании и в общении с «внешними» партнерами и клиентами). Цель тренинга: повысить...

Далее
Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы

Деловое письмо. Имидж и деловые интересы Бизнес -тренинг (Проводится только в корпоративном формате) Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма. Возможно...

Далее
Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка

Деловая e-mail переписка. Письменная коммуникация в бизнесе Бизнес-тренинг Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений...

Далее
Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде

Эффективная коммуникация в команде тренинг Категория: Универсальные тренинги Формат: Корпоративные тренинги Программа тренинга: Тема 1. Основы коммуникативной компетентности Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных...

Далее
E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

E-mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)

Бизнес-тренинг (продвинутый уровень)  Цель тренинга: — сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями; — обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания...

Далее
Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект

Водитель для VIP. Сервисный аспект (сокращенный, однодневный формат) Бизнес-тренинг Программа «Водитель для VIP. Сервисный аспект» полный формат, 2 дня Посмотреть презентацию тренинга «Водитель для VIP. Сервисный аспект» Для кого этот тренинг: Тренинг...

Далее

Комплексная программа обучения руководителей

Комплексная программа обучения руководителей Бизнес — тренинг Компании, где процесс обучения носит системный характер, обычно выбирают комплексные программы обучения руководителей. Это программы, направленные на повышение управленческой компетентности...

Далее
Профессиональное ведение переговоров тренинг

Профессиональное ведение переговоров тренинг

Профессиональное ведение переговоров тренинг Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров. Длительность: 2 дня Программа: Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия) Обязательство клиента...

Далее