Курс для повышения грамотности «Грамотный русский для бизнеса»

 Тренинги    

Грамотный русский язык для бизнесаГрамотный русский для бизнеса

Дистанционный курс для повышения грамотности

 Для чего предназначен этот курс?

Если вы работаете в сегментах b2b и  b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных писем и смс. Каждое сообщение, написанное представителем компании, — это визитная карточка компании, ее деловой имидж, показатель образованности, общей культуры и компетентности ее сотрудников. Данный курс поможет повысить грамотность писем и улучшить деловой имидж пишущих.

          Цель курса:

  • Помочь избежать репутационных потерь, связанных с незнанием правил русского языка и/или с неумением применять их в письменной деловой коммуникации.

           Кому адресован курс?

  • Курс будет полезен сотрудникам и руководителям, ведущим активную деловую переписку внутри компании и за ее пределами и формирующим имидж компании в деловой среде.
  • Текущий уровень знаний пользователя поможет определить входной тест, предлагаемый в первом уроке.       

             Что отличает данный курс от существующих аналогов?

  • Ориентация на потребность бизнес-аудитории: в практических упражнениях и примерах курса — только актуальная деловая лексика.
  • Выборочность содержания: из всего массива правил русского языка в курсе представлена лишь часть: это 20% правил, на 80% определяющих грамотность письма.
  • Автор курса – кандидат филологических наук, с 209 года бизнес-тренер по деловой переписке в сегментах в2в и в2с в средних и крупных коммерческих и государственных компаниях.

            

Содержание и структура курса

  • Курс состоит из 7 уроков. Содержание уроков см. ниже
  • В каждом уроке:

— одно-два правила русского языка, актуальных для современной деловой переписки

— короткие теоретические блоки (видеолекции)

— практические упражнения на закреплении теории

— проверка усвоения материала урока

— получение между уроками коротких заданий/напоминаний для постоянного

погружения пользователя в тему и возможности использования им знаний

  • Время изучения каждого урока: 30 мин

Познакомьтесь с первым уроком бесплатно:  «Русский для бизнеса. Дистанционный курс».

Об авторе курса
Тамара Воротынцева

  • Кандидат филологических наук
  • Ведущая тренингов по деловой переписке в сегментах в2в и в2с
  • Директор по развитию тренинговой компании «Бизнес Партнер»
  • Автор книг:

«Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха» — Спб.: Питер, 2012;

«Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и  внимание» — Литрес, 2020 ;

«Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески.  Второй принцип» – Литрес, 2020; «Помоги клиенту!. Переписка с клиентом по-

человечески. Третий принцип» — Литрес, 2020.

Содержание курса «Грамотный русский для бизнеса»

Урок 1

— поможет не допускать ошибок в приветствии и обращении, правильно использовать восклицательные знаки и запятые;
— расскажет о том, как правильно использовать в письме конструкцию «по ходу».

Урок 2 

разъяснит:
— когда использовать НЕ и НИ в таких примерах, как негде-нигде; некто-никто; не у кого-ни у кого;
— когда писать НЕ/НИ слитно/раздельно. Например, никого и ни кого; некто или не кто; ничто или ни что?

Урок 3 

поможет понять:
— правила употребления также/так же; тоже/ то же; чтобы/ что бы;
— правила использования -тся и –ться.

Урок 4 

поможет понять:
— когда следует писать «Вы», а когда — «вы»;
— когда нужна, а когда не нужна запятая при использовании причастного оборота: согласованный с юристами договор/ вовремя утвержденная процедура/ высланная ранее информация и т.п.

Урок 5

поможет не допускать ошибок в использовании деепричастных оборотов, например: проверяя документы, согласовав сроки, торопясь на встречу, принимая во внимание и т.п.

Урок 6

поможет ответить на вопрос о том, как верно писать фразы «по приезду» или «при приезде», «согласно договору» или «согласно договора» и др.

Урок 7 

поможет понять:
— правила постановки запятых с такими словами, как «во-первых», «во-вторых», «по-моему», «по нашему мнению», «наверное», «скорее всего», «возможно», «конечно», «в первую очередь», «в первую очередь»
— какие слова являются лжевводными и дают большое количество ошибок при использовании их в деловой переписке.

В конце курса предусмотрен тест на проверку усвоения всего материала с определением уровня успешности. По итогам выдается сертификат о прохождении курса.

При необходимости может быть выдано свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

На все вопросы мы готовы ответить по телефонам: + 7 499 228 09 71; + 7 967 051 02 30

по эл.почте: hr@training-partner.ru  t.vorotyntseva@training-partner.ru