Грамотный русский для бизнеса
Дистанционный курс для повышения грамотности
Для чего предназначен этот курс?
Если вы работаете в сегментах b2b и b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных писем и смс. Каждое сообщение, написанное представителем компании, — это визитная карточка компании, ее деловой имидж, показатель образованности, общей культуры и компетентности ее сотрудников. Данный курс поможет повысить грамотность писем и улучшить деловой имидж пишущих.
Цель курса:
- Помочь избежать репутационных потерь, связанных с незнанием правил русского языка и/или с неумением применять их в письменной деловой коммуникации.
Кому адресован курс?
- Курс будет полезен сотрудникам и руководителям, ведущим активную деловую переписку внутри компании и за ее пределами и формирующим имидж компании в деловой среде.
- Текущий уровень знаний пользователя поможет определить входной тест, предлагаемый в первом уроке.
Что отличает данный курс от существующих аналогов?
- Ориентация на потребность бизнес-аудитории: в практических упражнениях и примерах курса — только актуальная деловая лексика.
- Выборочность содержания: из всего массива правил русского языка в курсе представлена лишь часть: это 20% правил, на 80% определяющих грамотность письма.
- Автор курса – кандидат филологических наук, с 209 года бизнес-тренер по деловой переписке в сегментах в2в и в2с в средних и крупных коммерческих и государственных компаниях.
Содержание и структура курса
- Курс состоит из 7 уроков. Содержание уроков см. ниже
- В каждом уроке:
— одно-два правила русского языка, актуальных для современной деловой переписки
— короткие теоретические блоки (видеолекции)
— практические упражнения на закреплении теории
— проверка усвоения материала урока
— получение между уроками коротких заданий/напоминаний для постоянного
погружения пользователя в тему и возможности использования им знаний
- Время изучения каждого урока: 30 мин
Познакомьтесь с первым уроком бесплатно: «Русский для бизнеса. Дистанционный курс».
Об авторе курса
Тамара Воротынцева
- Кандидат филологических наук
- Ведущая тренингов по деловой переписке в сегментах в2в и в2с
- Директор по развитию тренинговой компании «Бизнес Партнер»
- Автор книг:
«Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха» — Спб.: Питер, 2012;
«Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание» — Литрес, 2020 ;
«Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип» – Литрес, 2020; «Помоги клиенту!. Переписка с клиентом по-
человечески. Третий принцип» — Литрес, 2020.
Содержание курса «Грамотный русский для бизнеса»
Урок 1
— поможет не допускать ошибок в приветствии и обращении, правильно использовать восклицательные знаки и запятые;
— расскажет о том, как правильно использовать в письме конструкцию «по ходу».
Урок 2
разъяснит:
— когда использовать НЕ и НИ в таких примерах, как негде-нигде; некто-никто; не у кого-ни у кого;
— когда писать НЕ/НИ слитно/раздельно. Например, никого и ни кого; некто или не кто; ничто или ни что?
Урок 3
поможет понять:
— правила употребления также/так же; тоже/ то же; чтобы/ что бы;
— правила использования -тся и –ться.
Урок 4
поможет понять:
— когда следует писать «Вы», а когда — «вы»;
— когда нужна, а когда не нужна запятая при использовании причастного оборота: согласованный с юристами договор/ вовремя утвержденная процедура/ высланная ранее информация и т.п.
Урок 5
поможет не допускать ошибок в использовании деепричастных оборотов, например: проверяя документы, согласовав сроки, торопясь на встречу, принимая во внимание и т.п.
Урок 6
поможет ответить на вопрос о том, как верно писать фразы «по приезду» или «при приезде», «согласно договору» или «согласно договора» и др.
Урок 7
поможет понять:
— правила постановки запятых с такими словами, как «во-первых», «во-вторых», «по-моему», «по нашему мнению», «наверное», «скорее всего», «возможно», «конечно», «в первую очередь», «в первую очередь»
— какие слова являются лжевводными и дают большое количество ошибок при использовании их в деловой переписке.
В конце курса предусмотрен тест на проверку усвоения всего материала с определением уровня успешности. По итогам выдается сертификат о прохождении курса.
При необходимости может быть выдано свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
На все вопросы мы готовы ответить по телефонам: + 7 499 228 09 71; + 7 967 051 02 30
по эл.почте: hr@training-partner.ru t.vorotyntseva@training-partner.ru