Коммуникация в команде. Тренинг командного взаимодействия

 Тренинги    

коммуникация в команде тренингЦели тренинга: Улучшить внутреннюю горизонтальную коммуникацию в компании. Повысить мотивацию сотрудников на межличностное взаимодействие в процессе достижения рабочих целей и решения задач.

Количество участников:  от 12 до 60 человек.

Продолжительность: 1 день

 Модуль 1. Наша компания. Ценности и рабочие процессы

  • Кто как видит наши ценности и особенности рабочих процессов
  • Что общего? В чем различия представлений?
  • Как эти различия осложняют взаимодействие между подразделениями и сотрудниками?

 Модуль 2. Межличностная коммуникация в компании

  • Кто берет на себя ответственность? Как участники отстаивают свои интересы? Учитывают ли интересы других?
  • Отличие профессионального общения от общения бытового
  • Цели коммуникации – формат конечного результата коммуникации. Ошибки коммуникации. Учет личности каждого участника коммуникации.
  • «Структограмма»: три психологических типа и их влияние на процесс коммуникации. Выбор способов коммуникации в зависимости от типа личности.

 Модуль 3.  Коммуникация сквозь призму целей компании

  • Прозрачность целей компании и подразделений для сотрудников
  • Знаем ли мы цели других подразделений?
  • Значение горизонтальных коммуникаций для достижения индивидуальных целей
  • Выявление «проседающих горизонтальных коммуникаций»
  • Обмен запросами на необходимую информацию
  • Осознание значимости обмена информацией в процессе достижения собственных целей

 Формы работы на тренинге: деловые игры, метафорические игры, дискуссии, работа в группах.

Минимум теоретического материала. Максимум собственных наработок и инсайтов участников.

Перед тренингом проводится аудит внутренних коммуникаций методом анкетирования. Доработка и кастомизация тренинга происходит  по результатам анкетирования.

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Технология общения по телефону