Клиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

 Тренинги    

Управление сервисомКлиентоориентированный сервис как управленческая задача руководителя

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители подразделений, старшие менеджеры

Формат: очный/дистанционный

Цели тренинга:  

  1. Познакомить участников с современным профилем профессиональных компетенций клиентоориентированной компании.

2. Повысить управленческую компетентность руководителей для повышения уровня клиентского сервиса компании.

Продолжительность: 2 дня

Программа:
  1. Клиентоориентированный сервис как понятие, цель и суть работы компании.
  • Что такое клиентоориентированный сервис?
  • Как воспринимают клиентов сотрудники?
  • Какие руководителю влиять на изменение поведение сотрудника?

2. Концепция эффективного руководства как ресурс влияния на работу сотрудников

  • Компетенции руководителя будущего
  • Важность лидерской парадигмы и как это влияет на результат
  • Анализ сильных и слабых сторон (как руководителя) участников и определение зон роста.
  • Эмоциональный интеллект (EQ) как основа влиятельности руководителя.
  • VQ – зачем об этом нужно знать? Составляющие, диагностика и инструменты.
  • Эмоциональное выгорание сотрудников. Этапы и как предотвратить.

3. Инструменты мотивации сотрудников (влиятельность)

  • 5 типов мотивации сотрудников.
  • Как определить тип мотива? Инструменты и диагностика собственной мотивации.
  • Причины невыполнения заданий сотрудниками и как с этим работать
  • Средства управления мотивацией. Учет мотивации при взаимодействии с сотрудниками.
  • Средства управления мотивацией. Учет мотивации при взаимодействии с сотрудниками.

4. Особенности постановки целей для достижения сотрудниками результатов

  • Постановка целей/задач перед сотрудниками сервисных подразделений
  • Как избежать «отговорок» при невыполнении сотрудниками задач
  • Эффективный алгоритм целеполагания.

5. Особенности контроля

  • Цели, виды и функции контроля.
  • Формализация процесса контроля.
  • Способы промежуточного контроля исполнения

6. Поддержка и развитие сотрудников как инструмент достижения целей клиентоориентированной компании

  • Наставничество как эффективный инструмент адаптационного периода нового сотрудника
  • Особенности обратной связи как инструмента мотивации и управления деятельностью сотрудника.
Результаты тренинга:
  • Участники актуализируют понимание сути клиентского сервиса
  • Участники получат информацию о возможных причинах низкой самоотдачи сотрудников при работе с клиентами
  • Участники познакомятся с современным профилем профессиональных компетенций руководителя клиентоориентированной компании.
  • Участники определят свои сильные стороны и зоны, нуждающиеся в развитии (относительно профиля профессиональных компетенций руководителя клиентоориентированной компании)
  • Участники узнают, какой ресурс управленческого влияния содержит владение эмоциональным интеллектом
  • Участники поймут значимость VQ как ресурс влияния на работу команды
  • Участники понимают этапы эмоционального выгорания и как с этим работать
  • Участники овладеют средствами мотивации сотрудников и смогут их используют для повышения результативности работы.

Количество участников: до 16 человек

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Другие тренинги по этой теме