Бизнес-тренинг
Инструменты лидера в управлении
Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)
Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
Целевая аудитория: тренинг для руководителей высшего, среднего звена, перед которыми стоят принципиально новые бизнес-вызовы.
Цели тренинга:
- Общение мощным инструментам для повышения личной эффективности
- Научить инструментам для управления собой и другими
- Способствовать развитию эмоционального интеллекта
- Повысить уровень осознанности лидеров для принятия лучших управленческих решений
В каких случаях полезен этот тренинг?
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда перед бизнесом, перед менеджментом стоят принципиально новые задачи или сложности:
- Бизнес находится в стадии интенсивного роста
- Компания проходит процесс слияния и поглощения
- Имеющихся компетенций недостаточно для достижения поставленных целей и результатов
- В компании превалирует микроменеджмент
- В команде низкий уровень доверия
- В команде сложности с делегированием
- Личная или командная эффективность находятся на недостаточно высоком уровне
- Ошибки в коммуникации приводят к недопониманию, конфликтам
- Руководители испытывают сложность в принятии совместных решений
- Решения принимаются, но не исполняются
- В компании низкий уровень эффективности совещаний, рабочих встреч
Программа
Модуль 1. Базовые знания и 3 составляющие личности
- Философия обучения: знания сила, но без действия бесполезно
- Основные препятствия к обучению, изменениям и развитию (убеждение «я уже знаю это», путать «мнение» и «знание», желание выглядеть хорошо, страх отпустить контроль и другие)
- Основные онтологические модели:
- «Феномен/Интерпретация» (мы сами придаем свойства событиям)
- «Наблюдатель (или модель «Тело-Эмоции-Язык»)»
- «Наблюдатель – Действие – Результат» (различные способы обучения – «Транзакционное»; «Трансформационное»)
- «Осознанность, Выбор, Практика»
- «Тело, Эмоции, Язык»
- «Внутреннее лидерство» и его отличия от классических моделей лидерства
Модуль 2. Речь как инструмент лидера. Строение, функция и использование
- Основные речевые акты
- Запрос/предложение/обещание
- Оценка и утверждение
- Декларации
- Обсуждение для побуждения к действиям (4 стадии)
- Обсуждение для работы с жалобами и возражениями (4 стадии)
- Обсуждение для создания новых возможностей
- Обсуждение для будущих обсуждений
Модуль 3. Ускорители роста (инструменты эффективности).
- 3 ключевых инструмента: доверие/делегирование/общение с «вызовом»
- Последствия низкого уровня доверия в организациях
- Модель «доверия»:искренность; надежность; способность. Доверие как эмоция
- Способы повышения доверия: личного и доверия в организациях
- Наделение полномочиями (делегирование) – доверие, продемонстрированное предоставлением другим права решать
- Значение делегирования для развития организации
- Как делегировать так, чтобы задания воспринимались как свои
- Сложные виды взаимодействия – любое взаимодействие, которого Вы бы хотели избежать (замечания, критика, обсуждение конфликтов, обсуждение недостатков и тп)
- Сложные виды взаимодействия и четыре качества, необходимые для их ведения: прямота/цель/честность/уважение
Модуль 4. Улучшение восприятия
- Слушание: есть ли разница между слушанием и слышанием?
- 4 уровня слушания:
— информативное («я в себе»)
— фактическое («я в объекте»)
— эмпатическое («я в собеседнике»
— творческое («я в моменте»)
- Рефлексия – как основа для развития и создания новых идей
Модуль 5. Эмоции и настроение
- Эмоции и настроение – в чем разница?
- Предназначение эмоций/предназначение настроения
- Важность эмоций и смыслы, которые они определяют
- 24 основные эмоции
- Персональный эмоциональный ассессмент личный эмоциональный профиль/основные личные эмоции/развитие лидерства через эмоции
Модуль 6. Модель командной эффективности
- Командная эффективность – совокупность того, ЧТО достигает команда и того КАК она этого достигает
- 7 стадий формирования эффективности команды: Ориентация/Построение доверия/Прояснение цели/Обязательства/Реализация/Высокая эффективность/Обновление
- Ключевые вопросы и ключевые темы для каждой из стадий
- Ключевые проблемы, возникающие в команде на каждой стадии модели командной эффективности и способы их разрешения с использованием инструментов эффективности
- Принципы со-настройки команды для достижения ранее не достижимых результатов
- Ассессмент вашей команды на текущий момент и определение возможных точек приложения усилий для улучшения команды
Модуль 7. Устройство тела.
- Модель тройственного ума и отражение ее работы на личной и командной эффективности
- Тело как инструмент получения информации
- Центрирование: Осознавание/дыхание/ядро
Модуль 8. Личная и командная стратегическая сессия
- Детальный план персональных действий
- «Сторителинг» – создание персональной личной истории
- Итоги и планы на будущее
Какой результат вы получите? Что на выходе?
- Получение сильных инструментов управления собой и другими
- Лучшее понимание себя, других, а также процессов взаимодействия в команде
- Понимание ошибок, возникавших ранее в коммуникации, в управлении людьми
- Возможность сделать любые процессы взаимодействия в команде более эффективными
- Возможность сократить распыление ресурсов в команде за счет сфокусированного приложения внимания к тем участкам командного взаимодействия, в которых это действительно необходимо
Формы работы с группой:
- Мини-лекции
- Групповые обсуждения
- Фасилитация
- Кейсы
- Парная работа, работа в тройках, в мини-группах
- Самопрезентации
- Разбор сложных ситуаций участников
Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71
или заполните заявку
Возможно, вам также будут интересны похожие программы: