Индивидуальные консультации по деловой переписке

 Тренинги    

Продажи в письмеИндивидуальные обучающие консультации. Деловая переписка на 100%

  1. Задачи обучающих консультаций:
    — Повысить качество писем, направляемых высокопоставленным адресатам в государственные и коммерческие организации
    — Приобрести навык грамотного структурирования текста и обозначения основной цели письма
    — Освоить инструменты убеждения и цивилизованного влияния
    — Понять специфику официальной переписки компании для выработки стиля, органичного стилю переписки, ведущейся от лица компании
  2. Периодичность консультаций: 2 раза в неделю (вт/чт)
  3. Продолжительность одной сессии: 1,5 часа
  4. Общая продолжительность цикла консультаций: 7 сессий
  5. Стоимость сессии: 7500 руб. (НДС не облагается)
  6. Общая стоимость цикла консультаций: 52500
  7. Особенности консультаций: перед началом работы и в процессе в поле внимания тренера и

       обучающегося находятся письма самой компании, все «теоретические» постулаты

соотносятся с этими письмами, таким образом становятся понятными имеющиеся «узкие места» и

успешные практики, необходимые для успешного применения в ежедневной работе.

 

Программа

Сессия 1. Инструменты формирования достойного делового имиджа и достижения цели в электронном письме

  • Три базовых принципа современной деловой переписки: «Уважение к личности», «Ценность времени», «Ориентация на решение задачи». Как реализовать? Чек-лист проверки электронного письма на базовые параметры эффективности.
  • Теория + практика: иллюстрация примеров писем + писем компании
  • Короткое ДЗ

Сессия 2. Инструменты формирования достойного делового имиджа и достижения цели в официальном письме

  • Итоги ДЗ (если есть вопросы), «выжимка» для применения в работе
  • Специфика «бумажной» деловой переписки: «Уважение к адресату», «Уважение формализованных правил», «Ориентация на решение задачи». Как реализовать? Чек-лист проверки «бумажного» письма на базовые параметры эффективности.

Теория + практика: иллюстрация примеров писем + писем компании

  • Короткое ДЗ

Сессия 3. Структура, ясность, цель электронного письма. Смысловой скелет сообщения

  • Итоги ДЗ: ответы на вопросы; «выжимка» для применения в работе.

Новая информация

  • Структура письма. Что влияет на понимание сути письма? Практический эксперимент.
  • Смысловой треугольник электронного письма.
  • Важность грамотного финала.
  • Как закончить письмо, если:

— важно быть вежливым

— важно, чтобы адресат обязательно ответил

— важно получить ответ к конкретному сроку

— важно не создавать «хвостов переписки»

Теория + практика: иллюстрация примеров писем + писем компании

  • Короткое ДЗ

Сессия № 4. Структура, ясность, цель «бумажного письма». Нюансы формулировок и оформления

  • Итоги ДЗ: ответы на вопросы; «выжимка» для применения в работе.

Новая информация

  • Базовая информация о заполнении полей «Исх», «Вхд» и других реквизитов письма
  • Специфика формулировки вступительных фраз. Стереотипы и здравый смысл. Золотая середина

Теория + практика: иллюстрация примеров писем + писем компании

  • Короткое ДЗ 

Сессия № 5. Правила ясного изложения текста в основной части письма

  • Итоги ДЗ: ответы на вопросы; «выжимка» для применения в работе.

Новая информация

  • Объем электронного и «бумажного» писем
  • Принцип 5Х5» как способ сделать легким и понятным как небольшое, так и объемное письмо.
  • Специфические фразы и обороты, вносящие неопределенность и определенность в содержание. Как и когда использовать.

Теория + практика: иллюстрация примеров писем + писем компании.

  • Короткое ДЗ

Сессия № 6. Как грамотно убеждать и цивилизованно влиять в письме?

  • Что убеждает делового человека в письме? Разбор примеров.
  • Алгоритм и приемы убеждающего письма.
  • Специфика использования приемов убеждения в электронном и официальном письмах.
  • Что из универсального арсенала применимо к вашим ситуациям? Иллюстрации примеров писем. Анализ. Выводы

Сессия № 7. Стиль электронного и официального письма + Стиль письма вашей компании

  • Особенности стилей в электронной переписке.
  • Особенности стиля официального письма.
  • Простой набор инструментов для создания письма в любом стиле.
  • Анализ писем руководства компании для определения требующихся успешных практик

Теория + практика: иллюстрация примеров писем

 

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение