Для кого этот тренинг?
Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим повысить продуктивность и результативность менеджеров и сотрудников за счет использования эмоциональных ресурсов.
Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
Тренинг позволит:
— развить лидерские качества, основанные на эмоциональном воздействии
— развить способность руководителей формировать здоровый эмоциональный климат в организации и создавать условия для получения удовлетворения сотрудников от выполняемой работы
Задачи тренинга:
1.Расширить знания участников об эмоциональном интеллекте, его особенностях, компонентах и возможностях
- Помочь участникам осознать индивидуальные ресурсные зоны эмоционального интеллекта.
- Помочь овладеть технологиями применения эмоционального интеллекта:
— в понимании эмоций и отношений;
— в использовании энергии и направленности эмоций и отношений;
— в управлении эмоциями и отношениями
Особенность тренинга:
- Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики: каждый метод, прием, алгоритм отрабатываются в упражнениях, бизнес-играх, моделировании, решении кейсов.
- Построен на простых, легко запоминающихся алгоритмах
- Используются технологии повышения эффективности, а не образованности
Программа
Модуль 1. Вводные темы
- Фасилитация «Почему Эмоциональный интеллект необходим организации и руководителю?»
- Три вида влияния Командная работа: «Каково соотношение 3 видов влияния в деловом взаимодействии?»
- Определение «Эмоциональный интеллект» и его компонентов
- Отличие эмоционального интеллекта от эмоциональности
Модуль 2. Определение своего уровня эмоционального интеллекта и зон развития
- Самодиагностика своего уровня эмоционального интеллекта
- Определение зон развития
- Уровни эмоционального интеллекта
- Демонстрация «Управление первично»
- Штудирование материала из модуля 1. «Почему люди должны следовать за тобой?» Последователи хотят испытывать эмоции. Тренировка в воздействии на сотрудников через их потребности испытывать эмоции
Модуль 3. Выявление ресурсных эмоций
- Определение эмоций. Причины, эффекты, значение
- Компоненты эмоций. Тренировка в воздействии на эмоции через телесный компонент
- Аналитическая работа «В каком «Эмоциональном доме» я живу? А сотрудник?»
- Командное обсуждение. Какие эмоции обеспечивают высокую результативность сотрудников
- Технологии эмоционального интеллекта
Модуль 4. Технологии эмоционального интеллекта для управления гневом и неприязнью (знакомство и тренировка)
- Технология «Ящерица»
- Аналитическая работа на понимание источников гнева и неприязни к другим людям
- Особенности подачи обратной связи связи
Модуль 5. Технологии эмоционального интеллекта в управлении доверием (знакомство и тренировка)
- Тренировка в формировании доверия
- Тренировка в методах психологического внушения и заражения позитивными эмоциональными состояниями
Модуль 6. Технологии эмоционального интеллекта для управления вовлеченностью (знакомство и тренировка)
- Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями
- Методы подбадривающего воздействия на сотрудников в режиме «острого драйва»
- Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности
Модуль 7. Технологии эмоционального интеллекта в ситуациях выгорания, стресса, напряжения (знакомство и тренировка)
- Факторы фрустрации, стресса и эмоционального выгорания
- Регуляция эмоционального напряжения у других людей. Тренировка методов преобразования негативных состояний в позитивные
Модуль 8. Управление эмоциями для собственного благополучия
- Управление гневом. Определение собственных источников гнева по отношению к другим людям.
- Управление унынием. Осознание источников сниженного настроения и апатии. Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния
- Управление страхом. Осознание источников страха, тревоги и беспокойства. Тренировка методов работы со страхом.
- Управление радостью и интересом. Проектирование интереса
Методы работы на тренинге:
- Мини-лекции
- Демонстрации
- Деловые и ролевые игры
- Психологические тренажеры
- Фасилитации
- Психогимнастические упражнения
- Командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
По окончанию тренинга участники:
- Поймут истинные причины своего отношения к другим людям
- Освоят методы регуляции эмоционального напряжения у себя и других людей
- Научатся определять, в каком эмоциональном режиме работают подчиненные и коллеги и, исходя из этого, подбирать режим воздействия на их чувства
- Повысят результативность работы при помощи создания нужных эмоций
- Испытают действенность метода «психологического заражения», позволяющего влиять на людей за счёт личного артистизма и харизмы
- Смогут управлять гневом, унынием, страхом, интересом и радостью для личного благополучия
- Поймут, какие факторы и причины ведут к эмоциональному выгоранию сотрудников
- Научатся правильно давать конструктивную обратную связь сотрудникам.
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: