Тренинг по деловому этикету «Современный деловой этикет. Базовые правила этикета»

 Тренинги    

Тренинг по деловому этикету

Результаты
Программа
Как проводится

Целевая аудитория: представители руководства, сотрудники компаний, чьи манеры общения, внешний вид оказывают прямое влияние на успех деловых контактов, кто формирует корпоративный имидж фирмы, общаясь с деловыми партнерами, клиентами, в среде бизнеса в целом.

Цель тренинга по деловому этикету: обучить участников деловому этикету, повысить их компетентность в вопросах, связанных с темой тренинга, сформировать стандарты делового этикета, научить осознанно им следовать.

Продолжительность тренинга по этикету: 1 день с 10.00 до 18.00

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Результаты тренинга по деловому этикету

В результате обучения этикету участники получают важные знания, которые касаются:

  • Требований, предъявляемых в бизнес среде к внешнему виду;
  • Пользы обучения правилам этики, так как они являются важной тенденцией современного времени;
  • Изучения инструментов, позволяющих успешно формировать деловой имидж;
  • Базовых правил, применяемых в стандартных бизнес ситуациях. К последним относится деловое знакомство, бизнес встреча, поведение за столом на официальных раутах, мероприятиях, ведение деловых переговоров, в т.ч. по телефону;
  • Освоения навыков поведения в разных деловых ситуациях;
  • Самостоятельного создания безупречного делового имиджа с ориентацией на конкретную ситуацию.

Программа бизнес тренинга по этикету

В программу входит несколько тем:Правила делового этикета - тренинг

  1. Деловой и светский этикет.

Подпункты темы:

  • Этикет, как инструмент для построения отношений, создания, поддержания необходимого впечатления;
  • Правила хорошего тона, современные светские манеры;
  • Деловой этикет и корпоративная культура;
  • Принципы деловой этики для создания, поддержания хорошего впечатления;
  • Визиты делового характера, поведение при знакомстве, установление контактов с использованием визиток, рукопожатия, оказывания знаков внимания;
  • Правила поведения за столом в условиях делового ужина, обеда, завтрака. Ресторанная этика;
  • Практическая часть по отработке навыков по приветствию, представлению;
  • Выполнение упражнения «Искусство делать комплименты»;
  • Практическая игра на тему делового ужина, проводимого в ресторане. Отработка поведения за столом.
  1. Светские рауты, деловые встречи.

Тема освещает правила знакомства, представления. Участники узнают, как поддержать беседу, как вести разговор на разные темы. В данной части обучения деловому этикету на практике получится освоить искусство деловых, светских бесед, которые ведутся на официальных мероприятиях, раутах.

  1. Дресс-код – выбор одежды для работы в офисе, для деловых встреч, приемов, вечеринок.

Подпункты темы:

  • Создание благоприятного первого впечатления;
  • Правила подбора элементов одежды, выбор аксессуаров;
  • Основы создания корпоративного имиджа;
  • Практическая часть по теме «Ваш деловой имидж».
  1. Деловой этикет при телефонных разговорах, при ведении переписки.

Цель бизнес тренинга по этикету при изучении данной темы заключается в обучении правильному поведению при разговорах по телефону, что и как следует говорить. Освещаются также правила деловой переписки. Кроме того, участникам предлагается выполнить практические упражнения, связанные с телефонным общением, написанием письма партнеру.

  1. Деловой этикет за столом.
  • Как следует выбирать, дарить, принимать презенты;
  • Как придумывать, произносить правильные тосты;
  • Как принимать гостей, организовывать деловые ужины;
  • Как употреблять алкоголь без ущерба имиджу;
  • Практические упражнения по встрече гостей, выбору подарков, а также конкурс на лучший тост.

Как проводится тренинг по деловому этикету?

  • Обсуждаются конкретные ситуации, возникающие в деловом общении.
  • Проводится лекция, на которой демонстрируются тематические слайды.
  • Даются индивидуальные задания.
  • Проводятся дискуссии, даются ответы на возникающие вопросы.
  • Выполняются групповые задания, организуются практикумы.

Соотношение теоретической и практической части оценивается как 20% на 80%.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы: