Результаты
Программа
Как проводится
Целевая аудитория: представители руководства, сотрудники компаний, чьи манеры общения, внешний вид оказывают прямое влияние на успех деловых контактов, кто формирует корпоративный имидж фирмы, общаясь с деловыми партнерами, клиентами, в среде бизнеса в целом.
Цель тренинга по деловому этикету: обучить участников деловому этикету, повысить их компетентность в вопросах, связанных с темой тренинга, сформировать стандарты делового этикета, научить осознанно им следовать.
Продолжительность тренинга по этикету: 1 день с 10.00 до 18.00
Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
Результаты тренинга по деловому этикету
В результате обучения этикету участники получают важные знания, которые касаются:
- Требований, предъявляемых в бизнес среде к внешнему виду;
- Пользы обучения правилам этики, так как они являются важной тенденцией современного времени;
- Изучения инструментов, позволяющих успешно формировать деловой имидж;
- Базовых правил, применяемых в стандартных бизнес ситуациях. К последним относится деловое знакомство, бизнес встреча, поведение за столом на официальных раутах, мероприятиях, ведение деловых переговоров, в т.ч. по телефону;
- Освоения навыков поведения в разных деловых ситуациях;
- Самостоятельного создания безупречного делового имиджа с ориентацией на конкретную ситуацию.
Программа бизнес тренинга по этикету
В программу входит несколько тем:
- Деловой и светский этикет.
Подпункты темы:
- Этикет, как инструмент для построения отношений, создания, поддержания необходимого впечатления;
- Правила хорошего тона, современные светские манеры;
- Деловой этикет и корпоративная культура;
- Принципы деловой этики для создания, поддержания хорошего впечатления;
- Визиты делового характера, поведение при знакомстве, установление контактов с использованием визиток, рукопожатия, оказывания знаков внимания;
- Правила поведения за столом в условиях делового ужина, обеда, завтрака. Ресторанная этика;
- Практическая часть по отработке навыков по приветствию, представлению;
- Выполнение упражнения «Искусство делать комплименты»;
- Практическая игра на тему делового ужина, проводимого в ресторане. Отработка поведения за столом.
- Светские рауты, деловые встречи.
Тема освещает правила знакомства, представления. Участники узнают, как поддержать беседу, как вести разговор на разные темы. В данной части обучения деловому этикету на практике получится освоить искусство деловых, светских бесед, которые ведутся на официальных мероприятиях, раутах.
- Дресс-код – выбор одежды для работы в офисе, для деловых встреч, приемов, вечеринок.
Подпункты темы:
- Создание благоприятного первого впечатления;
- Правила подбора элементов одежды, выбор аксессуаров;
- Основы создания корпоративного имиджа;
- Практическая часть по теме «Ваш деловой имидж».
- Деловой этикет при телефонных разговорах, при ведении переписки.
Цель бизнес тренинга по этикету при изучении данной темы заключается в обучении правильному поведению при разговорах по телефону, что и как следует говорить. Освещаются также правила деловой переписки. Кроме того, участникам предлагается выполнить практические упражнения, связанные с телефонным общением, написанием письма партнеру.
- Деловой этикет за столом.
- Как следует выбирать, дарить, принимать презенты;
- Как придумывать, произносить правильные тосты;
- Как принимать гостей, организовывать деловые ужины;
- Как употреблять алкоголь без ущерба имиджу;
- Практические упражнения по встрече гостей, выбору подарков, а также конкурс на лучший тост.
Как проводится тренинг по деловому этикету?
- Обсуждаются конкретные ситуации, возникающие в деловом общении.
- Проводится лекция, на которой демонстрируются тематические слайды.
- Даются индивидуальные задания.
- Проводятся дискуссии, даются ответы на возникающие вопросы.
- Выполняются групповые задания, организуются практикумы.
Соотношение теоретической и практической части оценивается как 20% на 80%.
Обратите внимание на наши тренинговые программы: