Деловой этикет. Искусство быть безупречным, уверенным и успешным
бизнес-тренинг
Этот тренинг для: руководителей, специалистов, экспертов, консультантов, осознающих значимость делового этикета для формирования собственного делового имиджа и успешности своих деловых контактов («внешних» и «внутренних»).
Продолжительность – 1 день (с 10.00 до 17.30)
Цели тренинга:
- познакомить участников с нормами и правилами современного делового этикета;
- обучить инструментам формирования собственного успешного имиджа в глазах деловых партнеров и коллег;
- обучить базовым правилам делового этикета в стандартных бизнес-ситуациях;
- помочь чувствовать себя уверенно и комфортно в любой деловой ситуации.
В результате тренинга:
- Вы узнаете требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду и деловым манерам человека.
- Получите практические инструменты для формирования собственного достойного делового имиджа, узнаете о безупречных деловых манерах и научитесь им следовать.
- Узнаете базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, прощание, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
- Сможете спокойно, уверенно, достойно и свободно чувствовать себя в любой ситуации.
Программа тренинга.
Тема 1. Общепринятые нормы в культурном деловом мире
- Этикет как инструмент построения отношений и создания и поддержания хорошего впечатления.
- Правила хорошего тона и принципы этикета в деловом мире. Как создавать и поддерживать хорошее впечатление?
- Этикет при знакомстве. Параметры первого впечатления.
- Усиление фактора «симпатии»
- Дистанционные зоны
- Рукопожатие и его виды
- Правила приветствия, представления, знакомства
- Визитная карточка, ее основные функции
- Особенности общения «мужчина-женщина»
- Субординация в деловом мире
- Практикум: отработка навыков приветствия и представления
Тема 2. Деловые встречи
- Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Управление беседой
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для small talk
- Как выбирать, дарить и принимать презенты
- Практикум: искусство деловой и светской беседы на официальных мероприятиях. Упражнение «Искусство делать комплименты». Упражнение «Выбор подарка»
Тема 3. Внешний образ делового человека. Дресс-код.
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
- Деловой стиль, вечерний, свободный. Основные ошибки в оформлении внешности
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека
- Dresscode
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, зонты, сумки)
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
- Практикум: «Ваш Деловой имидж»
Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении
- Деловые ситуации по телефону. Что и как не следует говорить?
- Мобильный телефон
- Правила деловой переписки
- Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»
Тема 5. Деловой этикет за столом
- Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине.
- Ресторанный этикет. Требования к одежде и поведению.
- Вход в ресторан. Правила в ресторане.
- Заказ в ресторане.
- Статусы «приглашенный» и «приглашающий»
- «Табу» за столом
- Правила приборов
- Классическое 8-блюдное меню
- Культура употребления алкогольных напитков
- Салфетка. Оплата счета.
- Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
- Практикум: упражнения Отработка навыков этикета за столом.
- Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». «Встреча гостей», «Конкурс на лучший тост»
Посмотрите интервью с ведущим тренинга Андреасом Вайнцирлом на радио «Столица»
Формы работы на тренинге:
- Обсуждение конкретных ситуаций делового общения
- Лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
- Индивидуальные задания
- Дискуссии
- Ответы на вопросы
- Групповые задания и практикумы
Посмотрите отзывы о тренинге.