Тренинг по этикету

 Тренинги    

Тренинг по телефонному этикетуСовременный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: представители руководящего состава, сотрудники компании, чей имидж, поведенческие особенности способны влиять на степень успешности проводимых бизнес переговоров, кто способствует формированию корпоративного представления в глазах партнеров компании, ее клиентов, положению фирмы на бизнес арене в целом.

Цель тренинга: повышение компетентности участников по вопросам, связанным с деловым этикетом; формирование понимания стандартов, правил этикетного поведения в деловой среде, осознанного стремления им следовать; улучшение качества внешнего, внутреннего делового взаимодействия.

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

Результаты тренинга

По итогу тренинга участники получают ценные знания о:

  • Требованиях современной деловой среды, предъявляемых к внешнему виду человека, имеющего отношение к бизнесу, к имиджу компании;
  • Важности обучению этикету, так как этикет является тенденцией современного времени, с освоением практических инструментов по формированию достойного бизнес имиджа;
  • Правилах, диктуемых деловым этикетом в стандартных ситуациях, начиная от делового знакомства, заканчивая переговорами, общением по телефону, поведением на различных официальных мероприятиях.

Кроме того, участники приобретают навыки поведения в разных бизнес-ситуациях, а также осваивают механизмы формирования безупречного бизнес имиджа, причем не только своего собственного, но и компании, за ведение деятельности которого они отвечают.

Формы работы на тренинге

В ходе тренинга:

  • Обсуждаются конкретные ситуации, связанные с деловым общением;
  • Проводится лекция, в процессе которой демонстрируются слайды с использованием программы Power point;
  • Организуются индивидуальные занятия;
  • Ведутся продуктивные дискуссии;
  • Даются ответа на различные вопросы;
  • Организуются групповые занятия с выполнением заданий;
  • Проводятся практикумы.

Соотношение теоритической и практической частей: 20/80%.

Продолжительность тренинга: 2 дня (проведение занятий с 10:00 до 18:00)

Программа

Тема 1. Внешний вид делового человека

Тема предполагает рассмотрение современных требований, предъявляемых к одежде, виду человека, который занимается управлением, ведением бизнеса. Освещаются виды делового стиля:

  • Повседневный;
  • Вечерний;
  • Свободный;
  • Спортивный.

Каковы основные ошибки при создании внешнего вида?

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, важной деловой встречи, вечеринки, приема

  • Особенности женского дресскода, включая фасон, выбор цвета, соответствие этическим требованиям.
  • Особенности мужского дресскода: правильное определение фасона, цвета, выбор костюма, подбор рубашки, галстука.
  • Дополнения – аксессуары, используемые для формирования имиджа делового человека: блокноты, часы, очки и пр. Какими по своим особенностям должны быть многочисленные аксессуары бизнесмена?
  • Прическа, средства парфюмерии, выбор косметики в деловой среде.
  • Что допустимо использовать деловыми мужчинами, женщинами, а что категорически запрещено?Тренинг по деловому этикету

Тема 3. Деловой этикет, корпоративная культура

  • Что такое профессиональный имидж? Что представляет собой имидж компании?
  • Требования, правила, нормы поведения в фирме и их соблюдение.
  • Имидж компании, индивидуальный стиль сотрудника. Сохранение индивидуальности при соответствии стандартам.
  • Перечень правил хорошего тона, когда приходится принимать клиентов, партнеров;
  • Основы речевого этикета, считающихся базой для культуры служебных отношений.
  • Какие речевые формулы применяются при деловом общении?

Тема 4. Знакомство, общение. Основные принципы делового этикета

  • Корректное, деликатное поведение. Учтивость, пунктуальность, тактичность, как важные составляющие делового общения.
  • Перечень правил при приветствиях, представлениях, знакомствах.
  • Установление контакта и технологии, которые позволяют эффективно добиваться нужного результата.
  • Рукопожатие, правила обращения.
  • Использование визитной карточки. Каковые ее основные функции?
  • Понятие субординации. Как должны сотрудники общаться между собой?
  • Особенности делового общения в ситуациях, когда одной из сторон является женщина, а другой – мужчина.
  • Как следует рассаживаться в автомобиле?
  • Какие бывают деловые презенты, какие выбираются цветы, сувениры? Роль всего перечисленного при установлении деловых контактов.
  • Правила поведения в ситуациях, когда хороший тон идет вразрез с требованиями делового этикета?

Тема 5. Деловая беседа: дополнительные важные моменты

  • Стандарты речи, которые помогают вести деловую беседу.
  • Что такое неформальная беседа? Как ее провести?
  • Темы, которые запрещены при small talk.
  • Клише речи, фразы, недопустимые при деловой беседе.
  • Искусство комплиментов. Как их следует говорить и как принимать?
  • Деликатное включение в речь слова «нет».

Тема 6. Телефонный разговор, деловая переписка: нормы этикета

  • Телефонный деловой разговор. Что, как нужно говорить?
  • Особенности деловых разговоров с использованием телефона.
  • Скорость, ритм общения по телефону, манеры, эмоции, паузы.
  • Важная составляющая телефонного общения – умение слушать.
  • Особенности разговора при входящих/исходящих звонках.
  • Индивидуальный стиль общения и как его выбрать, чтобы он соответствовал имиджу компании.
  • Ошибки при общении по телефону, способные негативно отразиться на имидже компании.
  • Основные правила, культура деловой переписки.

Тема 7. Деловой прием, этикет в ресторане

  • Выбор ресторана для деловой встречи.
  • Особенности входа в ресторан.
  • Правила поведения, рассадка гостей, заказ блюд, напитков.
  • Чего нельзя делать за столом?
  • Особенности общения с партнером.
  • Использование приборов, состав меню.
  • Как пользоваться салфеткой?
  • Оплата по счету.

Объем информации, с которой знакомятся участники в ходе тренинга, очень обширен. Но ее обширность позволяет максимально много узнать о деловом этикете и отработать его правила на практике в условиях проводимого обучения.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы: