Передача технологии Assessment Center
Модуль №2 курса по передаче технологии построения корпоративного Центра оценки «Мастерская Ассессора»
Цель программы: освоение технологии Assessment Center «от А до Я».
Продолжительность: 24 часа.
Результаты:
- навыки организации Центра оценки в компании;
- навыки разработки Центра оценки;
- навыки формирования итогового отчета, умение делать выводы и прогнозы.
- навыки наблюдения, анализа и выставления интегральной оценки;
Каждый участник тренинга получает следующий пакет документов в электронном виде для работы:
- методику оценки менеджеров по продажам и методику оценки линейных менеджеров (анкеты, тесты, кейсы, ролевые и деловые игры, бланки наблюдения и анализа по компетенциям, форма отчета)
- тесты для выявления мотивационного профиля сотрудника.
Программа:
1. Технология Assessment Center:
- цели и задачи Assessment Center;
- особенности, возможности и ограничения использования технологии;
- ресурсы, необходимые для организации и проведения Assessment Center;
- немецкая, американская и российская школы;
- структура и этапы проведения Assessment Center;
- формирование экспертной комиссии;
- организационная подготовка Assessment Center: план мероприятий, меморандум, анкетирование;
- принципы и правила наблюдения в ходе Assessment Center;
- принципы анализа полученной информации;
- принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.
2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):
- тестовые методики: профессиональные и личностные;
- кейсы: рабочие и проективные, индивидуальные и групповые;
- уточняющее интервью;
- дискуссии: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие; презентации; ролевые игры;
- обратная связь, как инструмент оценки;
- виды бланков, сферы применения; навыки фиксации и анализа.
3. Анализ полученных данных:
- принципы составления матрицы персональной оценки;
- качественные и количественные показатели;
- технология обработки полученных данных;
- формы аналитического отчета;
- формы обратной связи по результатам оценки.
4.Технология формирования сценария для проведения оценки
- технология адаптации инструментов оценки под задачу;
- технология разработки инструментов оценки под задачи;
- технология учета времени и формирования сценария Центра оценки под различные задачи и условия бизнеса.