Активные продажи в В2В
Компания «Бизнес Партнер» организует корпоративные тренинги по направлению «Активные продажи». Предлагаемые программы способствуют развитию у менеджеров навыков эффективного общения с клиентами. Кроме того, участники тренингов приобретают необходимый уровень экспертности по продаже товаров и услуг.
Кому будет интересен тренинг активных продаж?
Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей отделов продаж. Также он будет полезен подразделениям по работе с заказчиками.
Активные продажи подразумевают поиск и привлечение новых клиентов, а также работу с уже имеющимися. Процесс этот серьезный и трудоемкий, поэтому требует наличия определенных профессиональных навыков и умений у менеджера. Для того чтобы продажи по телефону или при личной встрече заканчивались результативно, нужно знать и применять на практике определенные методы работы, а также обладать «правильной» внутренней установкой. В целом ее можно назвать клиентоориентированным подходом к процессу. Навыки и грамотный настрой — это именно то, что нужно менеджерам по продажам в любой сфере.
Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).
бизнес-тренинг
Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента.
Длительность: 2 дня (с 10-00 до 17-30)
Программа тренинга:
Тема 1. Поиск потенциальных клиентов
- Краеугольные камни поиска клиентов;
- Кто такие «лица принимающие решения»?;
- 5 основных элементов поиска клиентов;
- Где искать «недосягаемых»?;
Развиваемый навык: Активный поиск клиентов
Результат:
- Увеличение числа потенциальных клиентов
Тема 2. Способы взаимодействия с клиентом в ситуации «холодного» контакта
- 5 факторов благорасположения
- Цель работы на телефоне: от звонка к сделке
- От стандартного вопроса «Сколько стоит?» к диалогу с клиентом
- Стандарты беседы с потенциальным клиентом по телефону
Развиваемый навык: Уверенное поведение при «холодных» звонках
Результат:
- Увеличение количества встреч, назначенных после «холодного» обзвона
Тема 3. Личное позиционирование. Презентация компании (продукта)
- Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
- Принципы самопродвижения
- Техника подачи конкурентных преимуществ компании (продукта)
Развиваемый навык: Управление собственным поведением
Результаты:
- Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
- Уважительное отношение собеседника
Тема 4. Первая встреча с клиентом
- С чего следует начинать переговоры
- Управление переговорами при помощи вопросов
- Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
- Демонстрация качеств продукта на языке пользы в b2b
Развиваемый навык: Управление переговорным процессом
Результаты:
- Сохранение инициативы в переговорах
- Убедительность аргументов для собеседника
Тема 5. Активные продажи
- Разработка стратегии активных продаж
- Цикл продаж
- Клиент-ориентированное мышление
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента
Результат:
- Согласие клиента с Вашей позицией и условиями
Тема 6. Работа с возражениями и критикой клиента
- Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
- Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
- Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента
Результат:
- Согласие клиента с Вашей позицией и условиями
Тема 7. Работа с трудным и конфликтным клиентом
- Агрессивные высказывания и действия: учимся считывать истинные мотивы
- Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты
- Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп)
- Техники регуляции эмоционального состояния (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
Развиваемый навык: Преодоление агрессии клиента
Результаты:
- Сохранение отношений с клиентом
- Снижение уровня стресса
Тема 8. Обсуждение цены. Закрепление достигнутых договоренностей
- Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
- Принципы и формы предъявления цены
- Типичные ошибки при предъявлении цены
- Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности
- Подготовка коммерческого предложения
Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены.Грамотное завершение переговоров
Результаты:
- Согласие клиента с желаемой для Вас ценой и условиями.
- Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов
Тема 9. Заключение сделки и сопровождение клиента
- Клиент оплатил заказ, работа продавца закончена?
- Способы сопровождения клиента
- Продолжение и развитие взаимоотношений с клиентом или как привязать к вам клиента?
Развиваемый навык: завершение сделки, работа с клиентом после сделки
Результат:
- Повышение лояльности клиента
- Перевод клиента в разряд постоянных заказчиков
Тема 10. Личная эффективность продавца
- Управление целями
- Основы планирования и управления временем
- Распределение ресурсов в активных
продажах
Развиваемый навык: Рациональное распределение и использование ресурсов в т.ч. временных
Результаты:
- Упорядочение деятельности
- Повышение коэффициента полезного действия каждого сотрудника
Используемые средства:
- выполнение специальных упражнений и заданий
- деловые игры и решение кейсов
- анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров
- проигрывание ситуаций взаимодействия с клиентом с видеоанализом
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах
Что дают тренинги по активным продажам своим участникам?
- Учат эффективным способам поиска клиентов.
- Способствуют выработке грамотной стратегии поведения менеджера при общении с потенциальным заказчиком во время «холодного» звонка.
- Дают возможность понять, как правильно отвечать на возражения и работать с сопротивлением клиента.
- Способствуют повышению результативности работы менеджера за счет правильного использования имеющихся рабочих ресурсов.
- Учат грамотной работе по предъявлению цены и завершению сделки, а также способам сопровождения клиента.
Стоит отметить, что стандартный тренинг по активным продажам рассчитан на два дня. Программа может быть скорректирована, исходя из уровня подготовки участников и сферы деятельности компании.
Более подробно узнать о том, что в себя включает тренинг «Активные продажи», какова его стоимость и сколько длится курс, вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по телефону +7 (495) 228-09-71.
Вместе с этим тренингом обычно заказывают: