Активные продажи тренинг. Тренинг активных продаж

 Продажи, Переговоры, Сервис, Тренинги    

Активные продажи тренинг. Тренинг активных продажАктивные продажи в В2В

Компания «Бизнес Партнер» организует корпоративные тренинги по направлению «Активные продажи». Предлагаемые программы способствуют развитию у менеджеров навыков эффективного общения с клиентами. Кроме того, участники тренингов приобретают необходимый уровень экспертности по продаже товаров и услуг.

Кому будет интересен тренинг активных продаж?

Тренинг предназначен для сотрудников и руководителей отделов продаж. Также он будет полезен подразделениям по работе с заказчиками.

Активные продажи подразумевают поиск и привлечение новых клиентов, а также работу с уже имеющимися. Процесс этот серьезный и трудоемкий, поэтому требует наличия определенных профессиональных навыков и умений у менеджера. Для того чтобы продажи по телефону или при личной встрече заканчивались результативно, нужно знать и применять на практике определенные методы работы, а также обладать «правильной» внутренней установкой. В целом ее можно назвать клиентоориентированным подходом к процессу. Навыки и грамотный настрой — это именно то, что нужно менеджерам по продажам в любой сфере.

Возможно проведение этого тренинга в режиме онлайн (в формате дистанционного вебинара).

бизнес-тренинг

Цель: Тренинг развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, работы с возражениями и критикой клиента.

Длительность: 2 дня (с 10-00 до 17-30)

Программа тренинга:

Тема 1.  Поиск потенциальных клиентов

  • Краеугольные камни поиска клиентов;
  • Кто такие «лица принимающие решения»?;
  • 5 основных элементов поиска клиентов;
  • Где искать «недосягаемых»?;

Развиваемый навык: Активный поиск клиентов

Результат:

  • Увеличение числа потенциальных клиентов

Тема 2. Способы взаимодействия с клиентом в ситуации «холодного» контакта

  • 5 факторов благорасположения
  • Цель работы на телефоне: от звонка к сделке
  • От стандартного вопроса «Сколько стоит?» к диалогу с клиентом
  • Стандарты беседы с потенциальным клиентом по телефону

Развиваемый навык: Уверенное поведение при «холодных» звонках

Результат:

  • Увеличение количества встреч, назначенных после «холодного» обзвона

Тема 3.  Личное позиционирование. Презентация компании (продукта)

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Техника подачи конкурентных преимуществ компании (продукта)

Развиваемый навык: Управление собственным поведением

Результаты:

  • Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
  • Уважительное отношение собеседника

Тема 4.  Первая встреча с клиентом

  • С чего следует начинать переговоры
  • Управление переговорами при помощи вопросов
  • Техника активного слушания и ее использование для достижения целей
  • Демонстрация качеств продукта на языке пользы в b2b

Развиваемый навык: Управление переговорным процессом

Результаты:

  • Сохранение инициативы в переговорах
  • Убедительность аргументов для собеседника

Тема 5. Активные продажи

  • Разработка стратегии активных продаж
  • Цикл продаж
  • Клиент-ориентированное мышление

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента

Результат:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 6.  Работа с возражениями и критикой  клиента

  • Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности
  • Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп)
  • Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента

Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента

Результат:

  • Согласие клиента с Вашей позицией и условиями

Тема 7.  Работа с трудным и конфликтным клиентом

  • Агрессивные высказывания  и действия: учимся считывать истинные мотивы
  • Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп)
  • Техники регуляции эмоционального состояния (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)

Развиваемый навык: Преодоление агрессии клиента

Результаты:

  • Сохранение отношений с клиентом
  • Снижение уровня стресса

  Тема 8.  Обсуждение цены. Закрепление достигнутых договоренностей

  • Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены
  • Принципы и формы предъявления цены
  • Типичные ошибки при предъявлении цены
  • Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности
  • Подготовка коммерческого предложения

Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены.Грамотное завершение переговоров

Результаты:

  • Согласие клиента с желаемой для Вас ценой и условиями.
  • Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов

Тема 9. Заключение сделки и сопровождение клиента

  • Клиент оплатил заказ, работа продавца закончена?
  • Способы сопровождения клиента
  • Продолжение и развитие взаимоотношений с клиентом или как привязать к вам клиента?

Развиваемый навык: завершение сделки, работа с клиентом после сделки

Результат:

  • Повышение лояльности клиента
  • Перевод клиента в разряд постоянных заказчиков

Тема 10. Личная эффективность продавца

  • Управление целями
  • Основы планирования и управления временем
  • Распределение ресурсов в активных
    продажах

Развиваемый навык: Рациональное распределение и использование ресурсов в т.ч. временных

Результаты:

  • Упорядочение деятельности
  • Повышение коэффициента полезного действия каждого сотрудника

Используемые средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий
  • деловые игры и решение кейсов
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров
  • проигрывание ситуаций взаимодействия с клиентом с видеоанализом
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах
Что дают тренинги по активным продажам своим участникам?
  1. Учат эффективным способам поиска клиентов.
  2. Способствуют выработке грамотной стратегии поведения менеджера при общении с потенциальным заказчиком во время «холодного» звонка.
  3. Дают возможность понять, как правильно отвечать на возражения и работать с сопротивлением клиента.
  4. Способствуют повышению результативности работы менеджера за счет правильного использования имеющихся рабочих ресурсов.
  5. Учат грамотной работе по предъявлению цены и завершению сделки, а также способам сопровождения клиента.

Стоит отметить, что стандартный тренинг по активным продажам рассчитан на два дня. Программа может быть скорректирована, исходя из уровня подготовки участников и сферы деятельности компании.

Более подробно узнать о том, что в себя включает тренинг «Активные продажи», какова его стоимость и сколько длится курс, вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по телефону +7 (495) 228-09-71.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Вместе с этим тренингом обычно заказывают: