Программа бизнес-тренинга
Модуль 1.
Параметры делового этикета в коммуникации
- Насколько человек пунктуален
- Как здоровается
- Как прощается
- Как представляет себя и других
- Какие использует формы обращения
- Как обменивается рукопожатиями
- Как обменивается визитными карточками
- Как ведет себя у двери, в лифте, на лестнице, при рассадке в автомобиль
- Как разговаривает по телефону
- Как быстро отвечает на деловые письма
Практический кейс «Позвольте вам представить»
Практический кейс «Правила поведения у двери»
Практический кейс «Ситуативные особенности телефонного общения»
Модуль 2. Параметры имиджа делового человека
- Как одет
- Каковы статусные аксессуары
- Причёска
- Маникюр
- Макияж/ Наличие или отсутствие бороды
- Аромат парфюмерии
- Что делает с верхней одеждой
- Есть ли сменная обувь
- Как обращается с мокрым зонтом
- Куда ставит сумку или портфель
Практический кейс (работа в группах) «Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам дресс-код Business traditional/Business casual»
Модуль 3. Невербальные параметры в деловых коммуникациях и аспекты подготовки и проведения деловых встреч
21.Невербальное поведение
22.Какое место занимает в переговорной комнате
23.Как пьёт кофе
Практический кейс «Направление и длительность визуального контакта, мимика, осанка, позы и жесты в положении сидя и стоя»
Модуль 4. Параметры организации и проведения делового обеда и поведения на приемах
24.Как ведёт себя в ресторане во время делового обеда
25.Как ведёт себя на приёме
Практический кейс «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»
Посмотрите презентацию этого тренинга
А насколько вы хорошо знаете базовые правила делового этикета? Узнайте об этом, пройдя тест: https://training-partner.ru/documents/business-etiquette-25-parametrov/index.html
Статьи по деловому этикету: