25 параметров делового этикета для профессионала

 Тренинги    

Деловой этикет для профессионалаПрограмма бизнес-тренинга

Модуль 1.

Параметры делового этикета в коммуникации

  1. Насколько человек пунктуален
  2. Как здоровается
  3. Как прощается
  4. Как представляет себя и других
  5. Какие использует формы обращения
  6. Как обменивается рукопожатиями
  7. Как обменивается визитными карточками
  8. Как ведет себя у двери, в лифте, на лестнице, при рассадке в автомобиль
  9. Как разговаривает по телефону
  10. Как быстро отвечает на деловые письма

Практический кейс «Позвольте вам представить»

Практический кейс «Правила поведения у двери»

Практический кейс «Ситуативные особенности телефонного общения»

Модуль 2.  Параметры имиджа делового человека 

  1. Как одет
  2. Каковы статусные аксессуары
  3. Причёска
  4. Маникюр
  5. Макияж/ Наличие или отсутствие бороды
  6. Аромат парфюмерии
  7. Что делает с верхней одеждой
  8. Есть ли сменная обувь
  9. Как обращается с мокрым зонтом
  10. Куда ставит сумку или портфель

Практический кейс (работа в группах) «Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам дресс-код Business traditional/Business casual»

Модуль 3. Невербальные параметры в деловых коммуникациях и аспекты подготовки и проведения деловых встреч 

21.Невербальное поведение
22.Какое место занимает в переговорной комнате
23.Как пьёт кофе

Практический кейс «Направление и длительность визуального контакта, мимика, осанка, позы и жесты в положении сидя и стоя»

Модуль 4. Параметры организации и проведения делового обеда и поведения на приемах

24.Как ведёт себя в ресторане во время делового обеда
25.Как ведёт себя на приёме

Практический кейс «Деловой обед в ресторане с партнером по переговорам»

Посмотрите презентацию этого тренинга

А насколько вы хорошо знаете базовые правила делового этикета? Узнайте об этом, пройдя тест: https://training-partner.ru/documents/business-etiquette-25-parametrov/index.html

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

    Сообщение

    Статьи по деловому этикету:

    1. Деловой стиль одежды
    2. Женщина руководитель
    3. Имидж делового мужчины
    4. Образ деловой женщины