12 шагов к карьере. Мастер-класс по деловому этикету

 Тренинги    

Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но тот, кто думает о внешних формах, всегда производит серьёзное впечатление и воспринимается как профессионал. Предлагаем вам пройти путь из 12 шагов, способствующих карьерному росту.

Мастер-класс по деловому этикетуВ ходе мастер-класса вы узнаете 12 важнейших оценочных факторов, по которым формируется безошибочное представление о профессионализме делового человека.

В программе мастер-класса:

  1. Всегда ли необходимо быть пунктуальным?
  2. Что необходимо твердо знать об одежде, прическе, маникюре, макияже, парфюмерии в деловой среде?
  3. Что делать с верхней одеждой, приехав на встречу, и когда нужна сменная обувь?
  4. Что делать с мокрым зонтом?
  5. Куда ставить сумку или портфель, придя на деловую встречу?
  6. Визитные карточки. Есть ли правила обмена ими?
  7. Рукопожатие. Для всех ли и всегда ли оно уместно?
  8. Кофейная чашка. Правильно ли вы ее держите?
  9. Актуальна ли сегодня фраза «Позвольте вам представить»?
  10. Как правильно попрощаться?
  11. Какие ошибки в телефонном этикете совершают 99% людей на деловых встречах и при звонках?
  12. Насколько показательно время ответа на деловые письма?

Узнав ответы на эти вопросы, вы сможете оценить собственный уровень деловых манер: убедиться в их безупречности или устранить имеющиеся  недочеты.

Узнать подробности и стоимость проведения мастер-класса для ваших сотрудников вы можете по телефону: +7 495 228 09 71 или написав нам по адресу: hr@training-partner.ru

Оцените свои знания по деловому этикету, пройдите тест

Оцените свои знания застольного этикета, пройдите тест

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Статьи по деловому этикету и имиджу