Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но тот, кто думает о внешних формах, всегда производит серьёзное впечатление и воспринимается как профессионал. Предлагаем вам пройти путь из 12 шагов, способствующих карьерному росту.
В ходе мастер-класса вы узнаете 12 важнейших оценочных факторов, по которым формируется безошибочное представление о профессионализме делового человека.
В программе мастер-класса:
- Всегда ли необходимо быть пунктуальным?
- Что необходимо твердо знать об одежде, прическе, маникюре, макияже, парфюмерии в деловой среде?
- Что делать с верхней одеждой, приехав на встречу, и когда нужна сменная обувь?
- Что делать с мокрым зонтом?
- Куда ставить сумку или портфель, придя на деловую встречу?
- Визитные карточки. Есть ли правила обмена ими?
- Рукопожатие. Для всех ли и всегда ли оно уместно?
- Кофейная чашка. Правильно ли вы ее держите?
- Актуальна ли сегодня фраза «Позвольте вам представить»?
- Как правильно попрощаться?
- Какие ошибки в телефонном этикете совершают 99% людей на деловых встречах и при звонках?
- Насколько показательно время ответа на деловые письма?
Узнав ответы на эти вопросы, вы сможете оценить собственный уровень деловых манер: убедиться в их безупречности или устранить имеющиеся недочеты.
Узнать подробности и стоимость проведения мастер-класса для ваших сотрудников вы можете по телефону: +7 495 228 09 71 или написав нам по адресу: hr@training-partner.ru